Результат поиска

Термин

Пакет (в области передачи данных) (packet)
Блок данных, посланный по каналу связи. Примечание — Каждый пакет может содержать в дополнение к фактическому сообщению информацию об отправителе, получателе, а также для контроля ошибок. Пакеты могут иметь фиксированную или переменную длину, а также могут быть повторно сформированы, в случае необходимости, по прибытии в пункт своего назначения.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Пакет базовых услуг (Core Service Package)
Детальное описание Базовой услуги, которое может совместно использоваться двумя и более Пакетами уровня услуг.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Пакет дисков (disk pack)
Блок магнитных дисков, который целиком снимается с устройства на дисках вместе с контейнером, от которого его следует отделить перед началом функционирования.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Пакет уровней услуг (Service Level Package)
Определенный уровень Полезности и Гарантии для отдельного Пакета услуги. Каждый SLP разрабатывается для реализации потребностей отдельного Профиля бизнес-деятельности.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Пакет услуги (Service Package)
Детализированное описание ИТ-услуги, доступной для предоставления Заказчикам. Пакет услуги включает Пакет уровней услуг, один или несколько Базовых услуг, а также Вспомогательные услуги.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Пакетная обработка данных (batch processing)
Обработка данных или выполнение заданий, накопленных заранее, таким образом, что пользователь не может более влиять на ход обработки.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Пакетный терминал (packet mode terminal)
Терминал, взаимодействующий с ЭВМ через сеть коммутации пакетов.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Память (memory)
Все адресуемое пространство памяти в устройстве обработки данных и прочие виды внутренней памяти, используемые для выполнения. Примечания: В памяти данные хранятся в электронной форме. Существуют разнообразные запоминающие устройства (ЗУ): оперативное запоминающее устройство, ОЗУ (RAM) с произвольным доступом, постоянное запоминающее устройство, ПЗУ (ROM) только для считывания, запоминающее устройство с однократной записью и многократным считыванием (WORM) и запоминающее устройство считывания/записи (RW).
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Панель мониторинга (Dashboard)
Графическое представление обобщенной информации о Производительности и Доступности ИТ-услуги. Информация Панели мониторинга может обновляться в режиме реального времени, включаться в управленческую отчетность или публиковаться на web-страницах. Панели мониторинга используются как инструмент Управления уровнем услуг, Управления событиями или Диагностики Инцидентов.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Панорамирование (panning, panoramic translating)
Постепенный перенос изображения с целью создания зрительного ощущения движения в горизонтальном направлении. Примечание — Панорамирование может быть ограничено полем вывода.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Папка (folder)
Логическая или виртуальная область памяти для организации документов или электронной почты.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Параллельность (Concurrency)
Мера количества Пользователей, задействованных в выполнении одной и той же Операции в один момент времени.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Пароль доступа (password)
Строка символов, служащая в качестве аутентификатора пользователя.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Партнер службы облачных вычислений (cloud service partner)
Сторона, которая занимается поддержкой или вспомогательной деятельностью по отношению к деятельности поставщика службы облачных вычислений или потребителя службы облачных вычислений, либо обоих.
ГОСТ ISO/IEC 17788-2016 Информационные технологии. ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. Общие положения и терминология

Партнерство (Partnership)
Связь между двумя Организациями, которая предполагает тесное сотрудничество в интересах общих целей и взаимной выгоды. Поставщик ИТ-услуг должен состоять в Партнерстве с Бизнесом и Третьими сторонами, критичными для предоставления ИТ-услуг.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Пассивный мониторинг (Passive Monitoring)
Мониторинг Конфигурационной единицы, ИТ-услуги или Процесса, который основывается на Предупреждениях или уведомлениях о текущем состоянии
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Паутинообразная сеть (spidernet)
Гибридная или звездообразная сеть и одна или несколько кольцевых сетей, образующие топологию паутины. Примечания: Паутинообразная сеть имеет три класса узлов: центральная звезда с m ветвями, узлы в k внутренних кольцах с четырьмя ветвями каждое и одно периферийное кольцо. Паутинообразная сеть может быть расширена до многомерной.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Первая линия поддержки (First-line Support)
Первый уровень в иерархии Групп поддержки, вовлеченных в разрешение Инцидентов. Каждый последующий уровень включает в себя более высокую квалификацию специалистов, либо большее количество времени или прочих Ресурсов.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Первичная станция сетевой телеобработки данных (primary station)
Станция данных, выполняющая первичные функции управления звеном данных; передачу кадров команд на вторичную(ые) станцию(ии) сетевой телеобработки данных и прием от этой (этих) станции(й) кадров ответов.Краткая форма: Первичная станция.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Первичный индекс (primary index)
Индекс доступа, в котором сведения о местоположении искомой порции данных устанавливают по первичному ключу.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.