Результат поиска

Термин

Целевая возможность процесса оценки (target capability)
Возможность процесса оценки, которая, по мнению заказчика определения возможности процесса будет представлять достижимый риск процесса, для успешной реализации заданных требований.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 15504-1-2009 Информационные технологии. Оценка процессов. Часть 1. Концепция и словарь.

Целевая машина (target machine)
Компьютер, работа которого эмулируется другим компьютером. Примечание — См. хост-машина ().
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Целевая точка восстановления (Recovery Point Objective)
«Максимальный объем данных, которые могут быть потеряны по итогам Восстановления Услуги после ее прерывания. Целевая точка восстановления выражается в „“отрезке времени»" до Сбоя. Например, Целевая точка восстановления в "«один день»" может быть обеспечена ежедневным Резервным копированием, при этом могут быть потеряны данные не более, чем за 24 часа. Целевая точка восстановления для каждой ИТ-услуги должны быть обсуждены, согласованы и задокументированы, после чего использоваться, как Требования для Проектирования услуг и Плана обеспечения непрерывности ИТ-услуг."
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Целевое время восстановления (Recovery Time Objective)
Максимальное время, отведенное для восстановления ИТ-услуги после за ее прерывания. Предоставляемый Уровень услуги может быть ниже нормальных Целевых показателей уровня услуги. Целевое время восстановления для каждой ИТ-услуги должно быть обсуждено, согласовано и задокументировано.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Целевой показатель уровня услуги (Service Level Target)
Обязательства, зафиксированные в Соглашении об уровне услуг. Целевые показатели уровня услуги основываются на Требованиях к уровню услуг и нужны для обеспечения того, чтобы ИТ-услуга Соответствовала назначению. Целевые показатели уровня услуги должны быть SMART и обычно основаны на KPIs.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Целое число (integer, integer number)
Одно из чисел: нуль, плюс один, минус один, плюс два, минус два.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Целостность (integrity)
Свойство сохранения правильности и полноты активов.
ГОСТ ISO/IEC 17788-2016 Информационные технологии. ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. Общие положения и терминология

Целостность данных (data integrity)
Свойство, удостоверяющее, что данные не были изменены или уничтожены неправомочным образом.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Цель (objective)
Описание желаемого результата.
COBIT 5: Бизнес-модель по руководству и управлению ИТ на предприятии

Цель предприятия (business goal)
Перевод намерений предприятия, выраженных в форме миссии, в целевые значения производительности и результаты.
COBIT 5: Бизнес-модель по руководству и управлению ИТ на предприятии

Цель процесса (Process goal)
Утверждение, описывающее желаемый результат процесса. Результатом может быть артефакт, значительное изменение состояния или значительное совершенствование возможностей других процессов.
COBIT 5: Бизнес-модель по руководству и управлению ИТ на предприятии

Ценообразование (Pricing)
Деятельность, определяющая какую сумму должны будут Возместить Заказчики.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Центр данных (data bank)
Учреждение (или система), осуществляющее сбор и анализ необходимых данных (или частично обработанных результатов наблюдений) с целью представления их в компактном виде с возможным включением новых знаний, полученных из статистических подсчетов, логических преобразований и т.п. Допустимый синоним: Банк данных.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Центр затрат (Cost Centre)
Бизнес-единица или Проект, на которые относятся Затраты. Центр затрат не получает оплату за Услуги, которые он предоставляет. Поставщик ИТ-услуг может быть Центром затрат или Центром прибыли.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Центр обработки телефонных обращений (Call Centre)
Организация или Бизнес-единица, которая обрабатывает большое количество входящих и исходящих телефонных обращений.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Центр прибыли (Profit Centre)
Бизнес-единица, которая выставляет счета за предоставленные Услуги. Центр прибыли может быть создан с целью получения прибыли, возмещения Затрат или управления потерями. Поставщик ИТ-услуг может быть Местом возникновения затрат (МВЗ) или Центром прибыли.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Центральный процессор; (processing unit, central processing unit)
Процессор, выполняющий в данной вычислительной машине или системе обработки информации основные функции по обработке информации и управлению работой других частей вычислительной машины или системы.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Цепной поиск (chained list search, linked list search)
Поиск, использующий цепной список. Допустимый синоним: Связный поиск.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Цепной список данных; Цепной список (chained list)
Список данных, в котором порядок компонентов списка задан посредством указателей, включенных в компоненты списка.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Цепочка добавления ценности (Value Chain)
Последовательность Процессов, которая создает продукт или Услугу, имеющих ценность для Заказчика. Каждый шаг последовательности построен на предыдущих и вносит свой вклад в результирующий продукт или Услугу.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений