Результат поиска

Термин

Целевая архитектура(target architecture)
Архитектура, соответствующая целевому состоянию.
Стратегия цифровой трансформации: написать, чтобы выполнить

Целевая возможность процесса оценки(target capability)
Возможность процесса оценки, которая, по мнению заказчика определения возможности процесса будет представлять достижимый риск процесса, для успешной реализации заданных требований.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 15504-1-2009 Информационные технологии. Оценка процессов. Часть 1. Концепция и словарь.

Целевая машина(target machine)
Компьютер, работа которого эмулируется другим компьютером. Примечание — См. хост-машина ().
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Целевая модель(target model)
Модельное (комплексное, непротиворечивое, но, возможно, упрощенное) представление о том, как устроено желаемое будущее (целевое состояние).
Стратегия цифровой трансформации: написать, чтобы выполнить

Целевая точка восстановления(Recovery Point Objective)
«Максимальный объем данных, которые могут быть потеряны по итогам Восстановления Услуги после ее прерывания. Целевая точка восстановления выражается в „“отрезке времени»" до Сбоя. Например, Целевая точка восстановления в "«один день»" может быть обеспечена ежедневным Резервным копированием, при этом могут быть потеряны данные не более, чем за 24 часа. Целевая точка восстановления для каждой ИТ-услуги должны быть обсуждены, согласованы и задокументированы, после чего использоваться, как Требования для Проектирования услуг и Плана обеспечения непрерывности ИТ-услуг."
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Целевое время восстановления(Recovery Time Objective)
Максимальное время, отведенное для восстановления ИТ-услуги после за ее прерывания. Предоставляемый Уровень услуги может быть ниже нормальных Целевых показателей уровня услуги. Целевое время восстановления для каждой ИТ-услуги должно быть обсуждено, согласовано и задокументировано.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Целевое состояние(target state)
Аналоги: желаемое состояние, желаемое будущее, To Be. Такое состояние рассматриваемой системы (организации, институции, региона), которого мы хотим достигнуть в будущем.
Стратегия цифровой трансформации: написать, чтобы выполнить

Целевой показатель уровня услуги(Service Level Target)
Обязательства, зафиксированные в Соглашении об уровне услуг. Целевые показатели уровня услуги основываются на Требованиях к уровню услуг и нужны для обеспечения того, чтобы ИТ-услуга Соответствовала назначению. Целевые показатели уровня услуги должны быть SMART и обычно основаны на KPIs.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Целое число(integer, integer number)
Одно из чисел: нуль, плюс один, минус один, плюс два, минус два.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Целостность(integrity)
Свойство сохранения правильности и полноты активов.
ГОСТ ISO/IEC 17788-2016 Информационные технологии. ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. Общие положения и терминология

Целостность данных(data integrity)
Свойство, удостоверяющее, что данные не были изменены или уничтожены неправомочным образом.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Цель(objective)
Описание желаемого результата.
COBIT 5: Бизнес-модель по руководству и управлению ИТ на предприятии

Цель предприятия(business goal)
Перевод намерений предприятия, выраженных в форме миссии, в целевые значения производительности и результаты.
COBIT 5: Бизнес-модель по руководству и управлению ИТ на предприятии

Цель процесса(Process goal)
Утверждение, описывающее желаемый результат процесса. Результатом может быть артефакт, значительное изменение состояния или значительное совершенствование возможностей других процессов.
COBIT 5: Бизнес-модель по руководству и управлению ИТ на предприятии

Ценностный подход(value approach)
В контексте цифровой трансформации ценностный подход строится на определении ценности, которую цифровой проект предоставляет пользователю или клиенту, причем для разных клиентов формируются различные ценностные предложения. Наличие ценностного предложения позволяет говорить о трансформационном эффекте цифрового проекта.
Стратегия цифровой трансформации: написать, чтобы выполнить

Ценообразование(Pricing)
Деятельность, определяющая какую сумму должны будут Возместить Заказчики.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Центр данных(data bank)
Учреждение (или система), осуществляющее сбор и анализ необходимых данных (или частично обработанных результатов наблюдений) с целью представления их в компактном виде с возможным включением новых знаний, полученных из статистических подсчетов, логических преобразований и т.п. Допустимый синоним: Банк данных.
ГОСТ 33707-2016 (ISO_IEC 2382_2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь.

Центр затрат(Cost Centre)
Бизнес-единица или Проект, на которые относятся Затраты. Центр затрат не получает оплату за Услуги, которые он предоставляет. Поставщик ИТ-услуг может быть Центром затрат или Центром прибыли.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Центр обработки телефонных обращений(Call Centre)
Организация или Бизнес-единица, которая обрабатывает большое количество входящих и исходящих телефонных обращений.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

Центр прибыли(Profit Centre)
Бизнес-единица, которая выставляет счета за предоставленные Услуги. Центр прибыли может быть создан с целью получения прибыли, возмещения Затрат или управления потерями. Поставщик ИТ-услуг может быть Местом возникновения затрат (МВЗ) или Центром прибыли.
ITIL v3 Глоссарий Терминов и Определений

← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-20 из 51