24.05.2022 00:54

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Четыре ключевых действия по усилению цифровых преимуществ и устойчивости правительства

В условиях пандемических сбоев правительства использовали возможности и преимущества цифровых технологий для обслуживания граждан, но многие из их унаследованных систем и моделей их разработки оказались неспособными масштабироваться для достижения большего эффекта. Gartner прогнозирует, что на ИТ руководителей в госслужбе будет оказываться постоянное давление с целью преобразования опыта граждан и сотрудников, создания гибких организаций и устойчивых моделей предоставления услуг, а также повышения общей устойчивости государственного сектора.


Инвестиции в гипермасштабируемые облачные сервисы, гиперавтоматизацию, общий опыт (TX), данные и аналитику (D & A) и искусственный интеллект (AI) являются ключевыми для улучшения предоставления государственных услуг в долгосрочной перспективе. Сбои, вызванные COVID-19, поставили под сомнение способность традиционных правительственных операций предоставлять услуги гражданам, дестабилизируя операции и создавая значительные пробелы и мошенничество в предоставлении услуг. Но некоторые организации справились с кризисом с большой ловкостью, сохранив или даже увеличив объем предоставляемых услуг.

 

“Сохранение граждан на первом месте в списке приоритетов имеет решающее значение для того, чтобы правительство было сосредоточено на своей главной миссии. Государственные организации также должны сосредоточиться на оказании помощи своим сотрудникам в принятии более обоснованных решений, как на политическом, так и на оперативном уровнях”, - говорит Артур Миколайт, директор, аналитик Gartner. ИТ руководители ведомств и органов власти могут улучшить широту, глубину и оперативность своих цифровых государственных услуг, предприняв следующие четыре действия.

 

 

№ 1: Управляйте рабочими нагрузками с помощью гиперскейлеров

По прогнозам Gartner, к 2025 году более 75% правительств будут обрабатывать более половины рабочих нагрузок с использованием поставщиков гипермасштабируемых облачных сервисов. Такие поставщики используют свои значительные инвестиционные возможности, чтобы опередить конкурентов в стремлении к инновациям, безопасности и экономической эффективности продуктов.

 

Во время пандемии гипермасштабируемые облачные сервисы часто доказывали свою состоятельность, предоставляя решения быстрого реагирования и масштабирования, необходимые для преодоления растущего кризиса. Правительствам нужны зрелые предложения от гиперскейлеров, но они также хотят сохранить суверенитет и автономию в принятии решений. В настоящее время осуществляется несколько таких взаимовыгодных инициатив.

 

Работа с гиперскейлерами также может облегчить проблемы с талантами и устойчивостью. Чем сложнее технологический комплекс организации и чем больше приходится предоставлять агентствам, тем острее будет нехватка талантов. Упрощение архитектурного ландшафта путем перехода к моделям “как услуга” может облегчить набор квалифицированных специалистов в необходимом масштабе.

 

ИТ руководители ведомств и органов власти с большей вероятностью добьются экономии выбросов углерода с помощью эффективных гиперскейлеров, чем при локальном или даже локальном развертывании. Массовое объединение обработки и хранения данных, как это делают гиперскейлеры, по своей сути является более эффективным использованием энергии, что делает решение оставаться локальным более жестким.

 

№ 2: Создание синергии между различными дисциплинами опыта

К 2023 году по меньшей мере 85% правительств, не имеющих стратегии total experience (TX), не смогут успешно преобразовать государственные службы. TX помогает правительствам привлекать, удерживать и развивать навыки своей рабочей силы, предоставляя современные инструменты и подходы для выполнения важной работы правительства с меньшими трудностями.

 

Подход TX объединяет дисциплины citizen experience (CX), employee experience (EX), user experience (UX) и multiexperience (MX) в единый целостный подход к проектированию и предоставлению услуг. Переосмысливая пользовательские действия граждан и сотрудников, а также разрабатывая и отслеживая ключевые показатели для обеих групп, правительства могут повысить удовлетворенность и результаты для всех участников.

 

Поставщики начинают упаковывать новые технологические приложения, такие как искусственный интеллект и машинное обучение (ML), в предложения, представляющие основные бизнес-приложения и возможности. Примерами могут служить кейс-менеджмент и управление опытом. Такой акцент на результатах может повысить ценность для граждан и сотрудников, а также рационализировать государственные инвестиции в ИТ для ИТ-директоров. 

 

№ 3: Запуск инициатив по гиперавтоматизации

К 2024 году 75% правительств будут осуществлять по крайней мере три инициативы по гиперавтоматизации на уровне предприятий. Эти действия обеспечивают упреждающий и почти “бесконтактный” доступ к государственным ресурсам за счет автоматизации как можно большего числа бизнес- и ИТ-процессов.

 

Ускоренное внедрение цифровых решений, таких как чат-боты, унифицированные коммуникации и совместная работа, беспроводная широкополосная связь и платформы с низким уровнем кода во время пандемии, привело к расширению использования — и усилению воздействия — технологий автоматизации среди государственных служащих. Гиперавтоматизация масштабируется по всему предприятию за счет внедрения концепций цифровой правительственной технологической платформы (DGTP) (таких как интероперабельность) и требования соблюдения требований со стороны поставщиков. DGTP упрощает повторное использование данных, служб и возможностей в разных организациях.

 

№ 4: Используйте искусственный интеллект и данные для принятия решений в режиме реального времени

К 2024 году по меньшей мере 60% государственных инвестиций в ИИ и НИОКР будут напрямую влиять на оперативные решения и результаты в режиме реального времени. Процессы и средства контроля существуют для того, чтобы попытаться обеспечить согласованность решений и их соответствие государственной политике. Гибкость и скорость оперативной аналитики могут повысить точность первого раза, одновременно ускоряя процесс принятия решений. Способность определять, расставлять приоритеты, а затем моделировать и (перепроектировать) решения для улучшения (т.е. анализировать решения) будет иметь решающее значение для любой готовой к сбоям и устойчивой организации.

 

Возможности искусственного интеллекта и НИОКР часто рассматриваются отдельно от предоставления услуг и операционных процессов. С ростом процесса принятия решений, основанного на автоматизации, важнейшие инженерные решения должны будут согласовываться с управленческими и политическими решениями в этой области.


0


Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...