19.02.2021 14:46

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

5 отправных точек для agile-трансформации

Устаревшие системы и сложность могут сделать agile трудной, но не невозможной. Вот пять шагов, которые может предпринять любая компания для достижения гибкости.


Автор: Диана Берсон, обозреватель CIO

 

Пандемия COVID-19 заставила компании быстро перейти к удаленной работе, переосмыслить то, как они обслуживают клиентов, создать новые бизнес-модели, расширить технологические возможности, собрать многопрофильные команды и расширить партнерские отношения и альянсы такими способами, какими никогда не считали возможными. Теперь компании должны понять, как сохранить этот импульс и поддерживать скорость и гибкость, которые они приобрели в мире, сформированном меняющимся потребительским спросом и продолжающейся экономической неопределенностью.

 

В основе проблемы для многих компаний лежит устаревшая операционная модель, которая слишком велика и слишком медлительна, чтобы реагировать на серьезные рыночные и конкурентные изменения. Согласно исследованию Accenture research, 85% руководителей высшего звена говорят, что они не очень уверены в том, что их операционная модель может соответствовать меняющимся стратегическим приоритетам. Компаниям нужны операционные модели, которые продвигают новые стратегии, направленные на ускорение роста и инноваций. Наше исследование также показывает, что долгосрочный рост EBITDA(earnings before interest, taxes, depreciation and amortization) для действительно гибких организаций составляет 16% по сравнению с 6% в среднем для организаций, которые не используют agile.

 

В прошлом году я обсуждала, как переосмыслить вашу организацию как интеллектуальное предприятие, используя новые технологии, применяя гибкие методы и трансформируя цепочки создания стоимости. Хотя ясно, что цель есть, и руководители компаний работают над созданием интеллектуальных операционных моделей, многие из них все еще не полностью достигли желаемой скорости и гибкости. Отчасти это связано с тем, что они ошибаются в понимании того, что требуется для гибкой трансформации, и самое большое заблуждение заключается в том, что они считают, им нужен чистый холст. Да, это правда, что устаревшие системы и сложность могут затруднить достижение гибкости, но это не делает ее невозможной. Вот пять ключевых отправных точек, которые компании могут использовать для достижения гибкости даже без чистого листа.  

 

Целенаправленное экспериментирование

 

Контролируемое экспериментирование – отличный вариант для компаний, которые имеют более традиционные операции и не могут сразу обеспечить необходимую поддержку для новых способов работы и технологий. Сначала докажите, потом масштабируйте. Ищите способы «взломать» организацию и использовать данные для экспериментов и постоянного совершенствования организации.

 

Переосмыслите функции или сквозные процессы

 

Сосредоточьтесь на одной области, которая не работает, и приложите усилия, чтобы переосмыслить эту конкретную часть бизнеса. Например, на такой функции, как финансы или обслуживание клиентов, или на таких процессах, как продажи и операционное планирование. Более глубокое изучение только одной области бизнеса позволит вам понять конкретные проблемы. Они могут быть связаны с тем, что «мышцы находятся не в тех местах», или просто функция слишком большая, медленная и сложная.

 

Обратитесь к своей экосистеме

 

Конкурентоспособность зависит как от того, что можно использовать извне, например, партнеров, поставщиков и смежные компании, так и от того, что находится внутри. Если вашей компании не хватает лидерства, навыков и технологий для работы по-новому, вы можете обратиться к партнеру по экосистеме, чтобы быстро нарастить необходимый потенциал. Это отличная отправная точка, и в конечном итоге вы можете решить вернуть эти возможности обратно.

 

Приобретите или арендуйте

 

Помимо использования экосистем, компаниям также следует рассмотреть варианты приобретения новых возможностей и их внедрения. Это особенно эффективно для компаний с большим опытом интеграции. Например, в сфере производства потребительских товаров многие компании приобретают предприятия, ориентированные непосредственно на потребителя, чтобы удовлетворить новые потребительские потребности, а не строить их с нуля.

 

Рассмотрите создание новых структурных подразделений 

 

Создайте новое подразделение наряду с текущими отделами, которое применяет интеллектуальные характеристики операционной модели с нуля. Вы можете сделать это при создании нового цифрового предложения, продукта или услуги. В конечном счете это подразделение может стать моделью для существующей клиентской базы, и большая часть традиционного предприятия может быть переведена на новую модель. Например, чтобы улучшить качество обслуживания гостей с помощью новых технологий, одна развлекательная компания создала отдельный цифровой бизнес, состоящий из набора доменов, которые работали исключительно на этой программе. Каждый домен был организован вокруг определенного продукта или клиентского опыта. В этом новом цифровом бизнесе компания выполнила свою трехлетнюю цель по принятию потребителями менее чем за шесть месяцев.

 

Независимо от того, что ждет нас в будущем, гибкость будет иметь решающее значение для всех организаций. У компаний есть невероятная возможность сформировать образ мышления в отношении смелой трансформации бизнеса, основанный на новых подходах к технологиям и ответственном лидерстве. Пришло время создавать организации, обладающие гибкостью, присущей всему предприятию. И те, кто это сделает, смогут лучше реагировать на растущие требования и адаптироваться к меняющимся рынкам.

 

Ссылка на источник


0


Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...