23.03.2023 13:54

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Как демократизация искусственного интеллекта влияет на использование ИТ на предприятиях

По мере того, как инструменты искусственного интеллекта становятся более доступными для всех уровней пользователей, предприятия во всех отраслях видят новые показатели эффективности и возможности для роста – считает Викас Гупта из компании Persistent. Широкая доступность технологий, основанных на искусственном интеллекте (ИИ), трансформирует методы ведения бизнеса. Термин “демократизация искусственного интеллекта” относится к тенденции сделать технологии искусственного интеллекта – в отраслях от авиапромышленности до финансов – более неограниченными, доступными и удобными в использовании для более широкого круга пользователей, независимо от их формальной технологической подготовки. Искусственный интеллект обладает огромным потенциалом на предприятии для стимулирования инноваций, повышения эффективности и улучшения процесса принятия решений.


Изменяйся со скоростью облака

Одним из наиболее заметных факторов доступности искусственного интеллекта является быстрое развитие облачных вычислений. Появление облачных сервисов искусственного интеллекта значительно упростило организациям доступ к технологиям искусственного интеллекта и их использование. Искусственный интеллект больше не предназначен для бизнес-элиты. Независимо от того, хотите ли вы преобразовать свой бизнес или изменить свою отрасль, инструменты искусственного интеллекта доступны и применимы во всех отраслях и для их развертывания не требуется столько технических знаний, как в предыдущие годы, – достаточно доступа к облаку.

 

Одним из примеров облачного сервиса искусственного интеллекта является Amazon Web Services (AWS). AWS предлагает широкий спектр услуг искусственного интеллекта, включая машинное обучение, компьютерное зрение и обработку естественного языка, предназначенных для бизнес–пользователей всех уровней квалификации. Практическое применение такой технологии включает инструменты, которые позволяют отделам продаж и обслуживания клиентов находить соответствующие вспомогательные материалы одним нажатием кнопки, не просматривая разрозненные источники данных, что повышает эффективность работы отделов продаж и обслуживания клиентов (CX).

 

Принятие решений на основе данных

Простота использования искусственного интеллекта также меняет то, как бизнес-лидеры принимают решения. Расширение инструментов и платформ для анализа и визуализации данных на базе искусственного интеллекта позволяет бизнес-пользователям легко извлекать информацию из больших и сложных наборов данных и использовать их для принятия обоснованных решений. Например, платформа Buzz Solutions на базе ML помогает коммунальным предприятиям отслеживать и выявлять потенциально опасные сбои в энергетической инфраструктуре. Технология обработки изображений помогает инженерам определить, какие ремонтные работы на линиях электропередачи являются критическими, что в конечном итоге предотвращает серьезные технологические сбои, приводящие к отключениям электроэнергии и лесным пожарам.

 

Инновации в области искусственного интеллекта также облегчают бизнесу использование передовой аналитики и прогнозного моделирования. С помощью аналитических инструментов на базе искусственного интеллекта компании могут получить новое представление о гиперсегментированном поведении клиентов, тенденциях рынка и операционных показателях. Это может помочь руководителям организаций принимать более эффективные и продуманные решения, в основе которых лежит клиентский опыт.

 

Чат-боты и автоматизация

В дополнение к облачным сервисам искусственного интеллекта и инструментам анализа данных все большее число приложений и платформ на базе искусственного интеллекта уже разработано специально для бизнес-пользователей. Например, чат-боты на базе искусственного интеллекта становятся все более популярными на предприятиях для автоматизации обслуживания клиентов – особенно те, которые создают входные данные на основе ответов клиентов и со временем совершенствуются. Эти чат-боты могут быть интегрированы в существующие каналы обслуживания клиентов компании, такие как веб-сайты и мобильные приложения, чтобы предоставлять мгновенную персонализированную помощь клиентам. Это привело к повышению эффективности и снижению затрат для бизнеса, а также к улучшению клиентского опыта и лояльности к бренду.

 

Предприятие только начало в полной мере использовать возможности искусственного интеллекта. От планирования встреч и создания презентаций до написания контента искусственный интеллект может значительно повысить эффективность, снизить бизнес-издержки и высвободить сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на более важных задачах и исключить человеческие ошибки. Искусственный интеллект изменит то, как мы выполняем повседневные бизнес-задачи по всей организации, начиная с таких простых задач как поиск.

 

Искусственный интеллект трансформирует то, как корпоративные организации работают и конкурируют. Делая технологии и приемы искусственного интеллекта более доступными, экономичными и удобными в использовании, предприятия могут использовать искусственный интеллект для автоматизации рутинных задач, принятия более эффективных решений и улучшения качества обслуживания клиентов. Демократизация искусственного интеллекта является ключевым фактором цифровой трансформации и катализатором инноваций, эффективности и роста на предприятии.


0


Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...