10.08.22 12:45

Новости

Автор:

Администратор

Цифровая трансформация: как направлять лидеров инноваций

 Автор книги «Цифровой первопроходец» Исаак Саколик делится идеями о цифровой трансформации, инновациях и лидерстве

Автор книги «Цифровой первопроходец» Исаак Саколик делится идеями о цифровой трансформации, инновациях и лидерстве


Автор: Исаак Саколик, ведущий автор InfoWorld

 

Каждый ИТ-директор, с которым я общаюсь, стремится улучшить качество обслуживания клиентов, автоматизировать рабочие процессы, внедрить новые цифровые продукты и достичь других целей цифровой трансформации.

 

За годы работы в качестве ИТ-директора по преобразованиям и ведущего ИТ-директора StarCIO я по опыту знаю, что технологии редко препятствуют трансформации, даже для компаний с огромным техническим долгом. Организации, пытающиеся обеспечить постоянное влияние на бизнес данных и цифровых преобразований, с большей вероятностью будут испытывать трудности с развитием экспериментальной культуры, организацией многопрофильных agile-команд и наставничеством лидеров преобразований.

 

Поиск лидеров, готовых взяться за программы инноваций и трансформации

 

Я затрагиваю эти темы в своей новой книге «Цифровой первопроходец: основные уроки для запуска трансформации и усиления вашего технологического лидерства». Я делюсь своими историями, ведущими к трансформации, и даю 50 уроков для первопроходцев в области цифровых технологий – так я называю честолюбивых, инновационных, целеустремленных и преобразующих лидеров в организации.

 

Цифровые первопроходцы учатся всю жизнь и могут начать свою карьеру в области управления продуктами, технологий, безопасности или данных. Что отличает первопроходцев в области цифровых технологий, так это их способность задавать вопросы, которые бросают вызов мышлению людей, и разбираться в проблемах, связанных с обслуживанием клиентов, качеством данных или тем, как интегрировать новые технологии.

 

Но найти цифровых первопроходцев непросто, и для того, чтобы направлять их, требуется приверженность руководства расширению возможностей их творчества и сотрудничества. ИТ-директора, которые посвящают себя и своих помощников поиску и руководству начинающими лидерами преобразований, настраивают всю свою организацию на успех на долгие годы.

 

Как только вы определите этих лидеров, вы должны побудить их выйти из своей зоны комфорта, потому что многие из них вскоре столкнутся с такими трудностями, как выступление перед руководством, критика или принятие жестких решений при определении приоритетов.

 

Я рассказываю истории о том, каково это – быть цифровым первопроходцем, зная, что им предстоит столкнуться со множеством новых впечатлений. Я поделюсь отрывком из главы «Похоронен в плохих данных». Это история о том, как Донна, маркетолог с высокой грамотностью в области данных, сотрудничает с технологической командой для разработки информационных панелей, чтобы направлять эксперименты по привлечению потенциальных клиентов. Это показывает, что вы никогда не знаете, где в вашей организации можно найти цифровых первопроходцев.

 

Расширение возможностей маркетологов с помощью инструментов визуализации данных и гибких методов работы с данными

 

Когда вы ищете стратегического делового партнера для экспериментов и сотрудничества, попробуйте найти команду в отделе маркетинга, которая могла бы извлечь выгоду из вашего технического опыта. Убедитесь, что вы выполнили домашнее задание по ведению бизнеса и подходите к разговору с базовым пониманием целей и приоритетов маркетинга. В конечном счете, вы можете использовать это сотрудничество для создания лидеров для преобразующей работы вашей команды.

 

Вот выдержка из »Цифровых первопроходцев»:

«Я уже около года работаю ИТ-директором, когда Элис приходит ко мне со своей небольшой проблемой с данными. У нее был опыт в корпоративной отчетности, и наш исполнительный директор Элеонор наняла ее, чтобы разобраться во всех различных маркетинговых кампаниях, которые они проводят.

 

«Мы покупаем ключевые слова на трех платформах и размещаем рекламу в нескольких журналах», - объясняет она. «Мы проводим опросы и награждаем лучшие компании, что дает нам четкое представление о том, кто может быть потенциальным покупателем наших продуктов. Но большая часть нашей работы включает в себя покупку маркетинговых списков и предоставление потенциальных клиентов внутренней команде продаж, только они возражают, когда не выполняют свои квоты, и утверждают, что мы предоставили им неквалифицированные возможности».

 

Я пытаюсь представить, как выглядит эта хорошо смазанная машина, и спрашиваю Элис, не поделится ли она со мной, как это работает сегодня.

 

«Могу я пригласить Донну, чтобы показать вам?» - спрашивает она.

 

Пять минут спустя Элис возвращается с Донной, начинающим маркетинговым аналитиком, которая открывает свой ноутбук и начинает показывать мне, как она выполняет свою работу. «Я получаю списки от трех поставщиков и объединяю их в три листа в этом Excel. Затем я должна объединить их в один документ, но это непросто, потому что все, что у нас есть, – это имена и адреса электронной почты с орфографическими ошибками и другими особенностями».

 

Донна показывает мне гигантскую формулу, которая помогает объединить список, и знакомит меня с несколькими его компонентами. Я впечатлен, потому что у нее организованный подход к решению проблем, как у программиста, но она маркетолог, и мне интересно, проходила ли она какое-либо обучение в области компьютерных наук. Я прошу ее рассказать мне о своем прошлом, и узнаю, что она изучала антропологию в колледже и стажировалась в нашей компании прошлым летом. Это ее первая работа после окончания колледжа».

 

Секрет ИТ-директоров заключается в поиске цифровых первопроходцев

 

Я завершаю историю тем, что Донна переключается с электронных таблиц на визуализацию данных, сотрудничает с технической командой для работы с данными и становится владельцем продукта для гибкой команды. Несколько лет спустя Донна становится директором департамента анализа данных.

 

Как ИТ-директора могут выявлять, наставлять и удерживать таких людей, как Донна? Вот несколько вопросов, которые следует рассмотреть:

* Будут ли ваши программы развития талантов быстро выявлять таких людей, как Донна, или вы должны играть гораздо более активную роль в выявлении цифровых первопроходцев?

* Есть ли у вас программы обучения и наставничества, чтобы такие люди, как Донна, могли изучать и применять новые технологии в своей повседневной работе?

* Готовы ли вы назначить людей в agile-команды, чтобы они прошли весь жизненный цикл внедрения инноваций?

 

Это отличные отправные точки, но следующее и часто недостающее звено – помочь этим начинающим лидерам преобразований стать первопроходцами в области цифровых технологий, обладающими широкими навыками, необходимыми для руководства изменениями.

 

Донне пришлось пережить столкновение с несколькими недоброжелателями, включая генерального директора, который изначально не видел того, что гражданская наука о данных позволит достичь ей и ее команде. В книге я рассказываю истории других первопроходцев в области цифровых технологий, таких как новатор, возглавивший гибкие методы запуска стартапа, когда предприятие застряло на практике водопадного стратегического планирования. Другие истории касаются антикризисного управления, обработки инцидентов P1 и разработки дисциплин управления продуктами – всех обстоятельств, с которыми, вероятно, сталкиваются цифровые первопроходцы, но, возможно, еще не знают, как справиться.

 

Я написал «Цифровых первопроходцев», чтобы помочь вам и таким людям, как Донна, быть лучше подготовленными и уверенно справляться с тем, что действительно происходит, когда вы руководите преобразованиями. Я надеюсь, что вы подумаете о том, чтобы прочитать эту книгу, поделиться ей со своей командой и обсудить описанные там уроки.

 

Ссылка на источник