23.06.22 11:34

Новости

Автор:

Администратор

Использование автоматизации для улучшения работы сотрудников

 Дэвид Эгтс  делится опытом работы  с персоналом в Red Hat. Успешная цифровая трансформация зависит от постоянного совершенствования персонала, процессов и технологий. Мы часто рассматриваем эти...

Дэвид Эгтс делится опытом работы с персоналом в Red Hat. Успешная цифровая трансформация зависит от постоянного совершенствования персонала, процессов и технологий. Мы часто рассматриваем эти три компонента как независимые друг от друга: мы будем совершенствовать наши технологии, улучшать наши процессы или улучшать трудовую жизнь наших сотрудников. Все это важно и необходимо, но что, если мы свяжем все три вместе? Что, если бы мы могли автоматизировать наши процессы, чтобы интегрировать наши технологии для повышения эффективности и удовлетворенности наших сотрудников?


Мы все знаем, как Великая Отставка (массовое увольнение ИТ сотрудников в США из-за пандемии), физическая изоляция от коллег и беспокойство по поводу возвращения на работу способствуют тому, что многие называют Великой Сменой приоритетов. Сотрудники хотят изменить ситуацию к лучшему и оказать заметное влияние, они переоценивают свое место в организации и ищут смысл и цель в своей работе.

 

Одним из недостатков удаленной работы является то, что видимость ее влияния часто остается незамеченной руководством и коллегами. Даже если работа будет зафиксирована, это признание может остаться незамеченным, в отличие от ситуации в офисе, полном коллег. Кроме того, лидеры выражают благодарность реже, чем следовало бы, как было отмечено в недавнем исследовании HBR. Люди более высокого уровня в организациях выражают меньше благодарности, потому что они чувствуют себя более правомочными на услуги и льготы, основанные на их высоком положении в иерархии.

 

Я бы сказал, что в игру вступают два дополнительных фактора, которые делают выражение благодарности менее частым: занятость и трения. Все движутся очень быстро, учитывая ускоренный темп работы в мире, в котором мы сейчас живем, и иногда выражение благодарности откладывается на “потом”, что может никогда не произойти. Кроме того, в официальных программах поощрения может быть достаточно трений, чтобы намерение выразить благодарность отошло на второй план и даже не попало в стопку “позже”. Учитывая эту проблему, как автоматизация и интеграция могут сделать выражение благодарности без трений и очень заметным?

 

В Red Hat мы делаем это с помощью Kudos Bot. Kudos Bot - это бот внутренней разработки, который интегрируется с нашей чат-платформой. Сотрудники могут выразить благодарность в чате, просто упомянув получателя благодарности (используя @), бот Kudos и добавив краткое сообщение с признательностью.

 

Как и IRC-боты, Kudos Bot уведомляет получателя и публично увеличивает его очки кармы. Но в отличие от традиционных IRC-ботов, которые просто подсчитывают очки кармы, Kudos Bot интегрируется с нашей системой поощрений сотрудников Reward Zone (зону вознаграждений). Бот Kudos уведомляет Reward Zone о выражении благодарности. Затем Reward Zone отправляет получателю и, возможно, менеджеру получателя по электронной почте распечатанный сертификат благодарности с именем отправителя и благодарственным сообщением. Менеджер также может использовать Reward Zone, чтобы сообщить, сколько благодарности получил каждый сотрудник, чтобы помочь обосновать повышение и продвижение по службе.

 

Любой сотрудник Red Hat может использовать Kudos Bot, чтобы выразить благодарность любому другому сотруднику, независимо от того, где он находится в иерархии. Сотрудники могут выразить признательность в частном порядке или публично в комнате для всеобщего обозрения. Kudos Bot делает выражение благодарности максимально простым, позволяя руководителям отмечать сотрудников без особых усилий, регулярно и публично.

 

Kudos Bot - это наглядный пример того, как Red Hat автоматизирует наши процессы для интеграции наших технологий и повышения удовлетворенности наших сотрудников. В частности, интеграция нашей системы чатов с нашей системой вознаграждений помогает лидерам и коллегам быстро и официально выразить благодарность и обеспечивает объективную оценку достижений для выявления и удержания ключевых талантов.

 

Возможности улучшить работу сотрудников с помощью автоматизации и интеграции безграничны. Если вы хотите опробовать что-то в своей организации, опросите своих сотрудников о том, что было бы наиболее эффективным. Где они видят осадок, который подрывает моральный дух и замедляет темпы бизнеса? Вы и ваша ИТ-команда можете отобразить каждую идею в матрице приоритетов воздействия и усилий.

 

Некоторые предложения могут оказаться проще в реализации, чем вы думаете, поскольку многие облачные сервисы уже поддерживают API, что упрощает автоматизацию. Как только ваша команда внедрит первоначальную ценную и заметную интеграцию, загорается больше лампочек для сотрудников, выявляя дополнительные идеи для автоматизации и интеграции для вашего отставания в определении приоритетов.

 

И не забывайте о калькуляторах рентабельности инвестиций в вашем инструменте автоматизации, поскольку они помогут объективно уточнить ваши приоритеты, проанализировав планируемую и фактическую экономию. Ваши сотрудники не только получат непосредственную выгоду от автоматизации, но и почувствуют, что их услышали, когда они увидят, как их идеи воплощаются в жизнь.