08.04.2021 00:17

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Не упустите возникшую в кризис инновационную возможность

Ничто так не подпитывает инновации, как кризис. В кризис люди и предприятия могут вести себя необычным образом. Во время пандемии COVID-19 в 2020 году инновации и изобретения вышли на первый план по мере развития промышленности. Дистилляторы и пивовары перепрофилировали спирт для дезинфицирующих средств для рук, а инженерные компании сделали вентиляторы. Вакцины были разработаны и выпущены в рекордные сроки, что ускорило внедрение геномной медицины благодаря первому в истории лицензированию мРНК-вакцин. В основе всех этих великих инноваций лежало желание решать проблемы путем сотрудничества на благо человечества. Мы видели, что инновации коренятся в цели и людях, работающих вместе ради общей цели.


Бизнес не должен быть другим. В мире бизнеса мы часто виноваты в том, что не оспариваем норму. Мы придерживаемся установленных процессов управления, принятия решений и утверждения бюджета и удовлетворены следующими процедурами и традициями. Только когда что-то идет не так или мы испытываем мощный шок, подобный COVID-19, как тревожный сигнал, мы начинаем действовать. Принятые реалии забываются, потому что нам нужны быстрые ответы, выходящие за рамки обычных повседневных деловых норм. На протяжении всей пандемии командование и контроль были ослаблены, а автономия ускорила принятие решений, чтобы нарушить эти нормы.

 

Ключом к использованию возможностей посткризисного роста является изучение, применение и внедрение этих культурных сдвигов в качестве новых способов инновационной работы. Позвольте этим новым адаптивным и творческим привычкам и поведению, которые появились, продолжаться. Распознать ключевые атрибуты успешных инноваций в условиях кризиса: Готовность и открытость к сотрудничеству; Чувство срочности; Общая цель и фокус; Нужно быстро масштабироваться; Быстрое (несовершенное) принятие решений; Адаптивность до полномасштабного изобретения. Именно эти характеристики позволили лидерам реализовать инициативы по цифровой трансформации в течение недель и месяцев, а не месяцев и лет. Многие задаются вопросом, смогут ли фирмы повторить или сохранить этот успех трансформации в новом мире. Лидеры могут развить этот импульс с помощью правильной стратегии будущего и устойчивого инновационного подхода.

 

Инновации могут принимать самые разные формы — от масштабных изобретений до поиска нишевых решений нишевых проблем. Адаптация - наиболее эффективная инновационная стратегия в условиях кризиса. Например, если мы посмотрим на проблему аппаратов вентилляции легких (ИВЛ), которую решало правительство Великобритании, были три стратегии — производить, закупать и перепрофилировать — но одна из них оказалась полной неудачей. Первоначально производители столкнулись с трудной задачей разработки аппаратов ИВЛ с нуля, но они не смогли удовлетворить высокие медицинские потребности. Это было неудивительно, если учесть, что ведущий немецкий производитель таки аппаратов имел многолетний опыт. Проектировать с нуля сложно, особенно в кризисной ситуации. Закупка у существующих поставщиков имеет смысл. Зачем изобретать? Перепрофилирование существующих конструкций также приводит к успеху. Радикальные технологические скачки не всегда необходимы. Инновационная технология существует — нам просто нужно ее найти и применить.

 

Фил Бранкард, Старший аналитик Forrester. Оригинал публикации - здесь.


0


Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...