08.01.21 14:57

Новости

Автор:

Администратор

Новые правила FAA разрешат дронам осуществлять доставку

 Окончательные правила, регулирующие беспилотные летательные аппараты, широко известные как дроны, были опубликованы в конце декабря Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), что, как...

Окончательные правила, регулирующие беспилотные летательные аппараты, широко известные как дроны, были опубликованы в конце декабря Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), что, как ожидается, откроет возможность доставки потребительских посылок по воздуху.


Автор: Джон П. Мелло-Младший 

 

Правила устанавливают минимальные стандарты безопасности, чтобы беспилотники могли летать над населенными пунктами и ночью, при определенных условиях.

 

Согласно заявлению FAA, правила вступают в силу в то время, когда беспилотные летательные аппараты представляют собой самый быстрорастущий сегмент во всем транспортном секторе. В настоящее время зарегистрировано более 1,7 миллиона дронов и 203 000 сертифицированных пилотов, заявило агентство.

 

«Эти правила тщательно учитывают проблемы безопасности, защиты и конфиденциальности, одновременно расширяя возможности для инноваций и использования беспилотных технологий», - говорится в заявлении министра транспорта США Элейн Л. Чао.

 

Краеугольным камнем новых правил является требование дистанционной идентификации (Remote ID)дронов, летающих над населенными пунктами. 

 

«Удаленная идентификация необходима для определения местоположения, высоты, скорости, траектории полета и эксплуатационных характеристик беспилотных летательных аппаратов в общественном или любом другом воздушном пространстве», - поясняет Л. Николь Франс, главный аналитик и вице-президент Constellation Research.

 

«Эта осведомленность о воздушном пространстве обеспечивает безопасную эксплуатацию других воздушных судов и людей на земле», - добавляет она. «Это гарантирует, что FAA, включая авиадиспетчерские службы, органы национальной безопасности и местные правоохранительные органы, также смогут отличить летательные аппараты и операции, отвечающие требованиям, от тех, которые могут быть опасными или незаконными».

 

Первый шаг к полной интеграции

 

В FAA пояснили, что оснащение дронов технологией Remote ID основано на предыдущих шагах, предпринятых агентством и отраслью беспилотных летательных аппаратов для безопасной интеграции операций в национальную систему воздушного пространства.

Действующие правила запрещают полеты беспилотников над людьми и в ночное время, если оператор не получит согласования от FAA. Новые правила обеспечивают повышенную гибкость для проведения определенных небольших полетов беспилотных летательных аппаратов без согласования.

 

«Новые правила открывают путь для дальнейшей интеграции дронов в наше воздушное пространство за счет решения проблем безопасности», - говорится в заявлении администратора FAA Стива Диксона. «Они приближают нас к тому дню, когда мы сможем регулярно видеть такие операции беспилотников, как доставка посылок, например».

 

«Безопасность всегда выгодна», - добавляет Барри Александр, основатель, генеральный директор и главный операционный директор Aquiline Drones, компании из Коннектикута, предоставляющей полный спектр услуг по производству и обслуживанию дронов.

«А удаленная идентификация – это функция и реализация, повышающая безопасность», - говорит он. «Эти функции повышения безопасности намного превышают затраты на внедрение».

 

UPS, которая экспериментировала с дронами доставки, высоко оценила ход FAA. «UPS Flight Forward высоко оценивает последние правила FAA для беспилотных авиационных систем, которые будут способствовать интеграции дронов в Национальную систему воздушного пространства», - заявил представитель UPS Джон Майер.

 

«Эта структура является критическим шагом в обеспечении более сложных операций в воздушном пространстве с акцентом на безопасность», - добавил он.

 

Роб Эндерле, президент и главный аналитик консалтинговой компании Enderle Group в Бенде, штат Орегон, объяснил, что Remote ID позволяет отслеживать только трафик беспилотных летательных аппаратов.

 

«Мы еще не готовы управлять трафиком», - говорит он. «Когда в небе будет больше беспилотников, управление будет иметь решающее значение».

 

Никаких порезов на коже

 

Правило Remote ID применяется ко всем операторам беспилотных летательных аппаратов, которым требуются регистрация FAA. Есть три способа соблюдать это правило:

 

* управлять стандартным дроном Remote ID, который передает информацию об идентификации и местоположении дрона и станции управления;

* управлять дроном с модулем передачи Remote ID, который может быть отдельным устройством, прикрепленным к беспилотному летательному аппарату, передающим информацию об идентификации, местоположении и взлете; 

* управлять беспилотником без Remote ID, но в определенных зонах идентификации, признанных FAA.

 

«Это правило также требует, чтобы транслировалось местоположение как беспилотника, так и оператора», - отмечает Николь Франс. «Это имеет смысл, учитывая, что, в отличие от пилотируемого самолета, пилот не будет находиться в том же месте, что и само воздушное судно».

 

При эксплуатации беспилотных летательных аппаратов в ночное время правила требуют, чтобы пилоты прошли специальную подготовку и чтобы дроны были оснащены огнями предотвращения столкновений, которые можно увидеть на расстоянии трех миль, а также имели частоту вспышек, достаточную для предотвращения столкновения.

Беспилотники, которые летают над людьми, не должны содержать никаких открытых вращающихся частей, которые могут порезать человеческую кожу.

 

Подходящее время

 

Николь Франс признает, что новые правила сами по себе не решают в полной мере все вопросы, необходимые для того, чтобы сделать коммерческие поставки беспилотных летательных аппаратов обычным делом. Но она добавляет, что они действительно закладывают важнейшую основу для того, чтобы это произошло: обязывают определять местоположение беспилотных летательных аппаратов и их операторов.

 

«Без возможности активно идентифицировать и отслеживать местоположение беспилотных летательных аппаратов в общественном воздушном пространстве невозможно обеспечить безопасность других воздушных судов или людей на земле», - говорит она. «Эти правила устанавливают конкретные требования к беспилотным дронам, а также к их удаленным операторам, которые должны быть идентифицированы на протяжении всего полета».

 

Барри Александр отмечает, что широкое использование дронов в качестве основного транспортного средства открывает множество коммерческих возможностей, которые являются как экономически эффективными, так и «экологичными».

«И с учетом новых социальных реалий, созданных пандемией COVID, таких как социальное дистанцирование, выбор времени для этого решения особенно удачен», - добавляет он.

 

«Некоторые коммерческие службы доставки с помощью дронов действительно приносят огромную пользу обществу, например, спасают жизни», - добавляет он. «Службы доставки тканей и органов с использованием беспилотных летательных аппаратов – яркий тому пример».

 

Шум и проблемы с образом жизни

 

Общественная безопасность, мониторинг и управление трафиком беспилотников – не единственные проблемы, с которыми столкнется доставка с помощью дронов. Скорее всего, возникнут проблемы с шумом и качеством жизни.

«Мы еще не видели большого общественного протеста, но, на мой взгляд, это просто потому, что мы действительно еще не видели такого большого коммерческого трафика беспилотников», - отмечает Франс.

 

«Достаточно взглянуть на споры и общественные жалобы со стороны сообществ, прилегающих к аэропортам, чтобы предвидеть, к чему это может привести», - сказала она. «Чтобы усугубить проблему беспилотники не будут ограничены только низкоуровневым воздушным пространством вокруг аэропортов. Меня раздражает, когда я слышу одинокий любительский дрон, жужжащий около моего дома. Как это будет выглядеть и звучать, когда вокруг будет летать множество коммерческих дронов?»

 

Барри Александр добавляет, что у дронов есть еще и технические сложности. «Выносливость – огромная проблема, - говорит он. «Заставить беспилотник оставаться в воздухе в течение длительного периода времени в настоящее время является сложной задачей и связано с ограниченным временем автономной работы или нехваткой топлива».

Он добавляет, что навигация в воздушном пространстве, совместно используемом с пилотируемыми самолетами, также может быть проблемой.

 

К счастью, у нас есть еще несколько лет, чтобы решить некоторые из этих проблем. «Сейчас мы находимся на экспериментальном этапе», - объясняет Эндерле. «Мы даже не знаем, какие угрозы для дронов могут существовать, что делает их страхование проблематичным. 2021 год станет годом множества испытаний. И мы, вероятно, не достигнем необходимых желаемых результатов до 2025 года.

 

«Мы, скорее всего, будем чаще видеть поставки в сельской местности, чем в городских центрах», - предполагает он. «Беспилотники имеют гораздо больше смысла в сельской местности. Там гораздо больше мест для посадки, а стоимость доставки с помощью грузовиков в сельской местности достаточно высока».

 

«У нас также появятся беспилотные автомобили для доставки», - добавляет он. «Они работают лучше, чем беспилотники в густонаселенных городских районах».

 

Ссылка на источник