28.07.2021 14:16

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Технический директор Honeywell руководит цифровой повесткой дня

Руководитель по цифровой трансформации компании Honeywell Шейла Джордан придерживается «целостного и горизонтального» подхода к цифровой трансформации, отказываясь от ИТ-технологий, основанных на бизнесе, в пользу ограничительных мер и управления, поскольку она переходит на модель инсорсинга.


Автор: Клинт Бултон, старший автор CIO

 

Пандемия COVID-19 вынудила многих ИТ-лидеров пересмотреть приоритеты инициатив в целях повышения устойчивости бизнеса. У Шейлы Джордан не было такой роскоши, когда она присоединилась к Honeywell в качестве директора по цифровым технологиям в январе 2020 года.

 

Спустя пятьдесят девять дней своего пребывания в должности Джордан обнаружила, что пытается за восемь дней перестроить сетевую инфраструктуру промышленной компании стоимостью 40 миллиардов долларов, распределить ноутбуки для 110 000 сотрудников, находящихся в 83 странах, и обеспечить, чтобы продавцы и поставщики могли удовлетворять потребности каждого направления бизнеса.

 

Ко всему прочему, ей необходимо было выполнить одну из главных своих задач: укрепить ИТ-персонал, который сократился после нескольких лет аутсорсинга, при этом почти 70% технической команды были привлечены сторонними консультантами и поставщиками. И ей пришлось делать это в условиях пандемии, которая мешала поездкам и вызывала массовые изменения в проведении собеседований и адаптации.

 

Переход от модели аутсорсинга к модели инсорсинга

 

Безусловно, проблемы Джордан перекликаются с проблемами ее коллег, которые борются с нарушением работы из-за коронавируса, поскольку многие технические руководители бросились укреплять операции. Но мало кому приходилось делать это, изучая новую корпоративную культуру и набирая новых ИТ-сотрудников на ограниченном рынке талантов.

 

Более 16 000 кандидатов подали заявки на вакансии технических специалистов в Honeywell. Всего за девять месяцев Джордан наняла 600 человек. Более того, ей пришлось находить консенсус с консультантами по 42 стратегическим проектам компании, которые находились в процессе реализации, чтобы те оказывали помощь новым сотрудникам в плавном переходе на эти проекты. Думайте об этом управлении изменениями, как о замене двигателя самолета в середине полета.

 

«По мере того, как вы привлекаете новых людей, вы также должны контролировать управление аутсорсингом», - говорит Джордан. «И мы должны были убедиться, что новые сотрудники овладеют навыками и будут работать без сбоев в работе».

 

Новая модель инсорсинга сэкономит Honeywell миллионы долларов, которые она тратит на ИТ ежегодно. Что еще более важно, это позволит компании контролировать свою собственную судьбу по мере превращения в цифровую организацию, утверждает Джордан. Интеграторы и консультанты прекрасно подходят для того, чтобы помогать наращивать программы и развертывать системы. И Джордан сразу же благодарит технических партнеров Cisco Systems за редизайн сети и Dell за поставку достаточного количества ноутбуков. Но она говорит, что требуются компетентные технические отделы, чтобы приспособиться к непостоянным бизнес-подразделениям, требования которых меняются по мере того, как они стремятся попробовать что-то другое, говорит Джордан.

 

Простого оформления заказа на покупку и привлечения кого-то еще для оказания помощи будет недостаточно, если бизнес хочет измениться в мгновение ока. «В Honeywell ИТ – движущая сила цифровой повестки дня. Вы должны быть деловым партнером», - говорит Джордан.

 

Технические команды Honeywell используют платформенный подход к своим стратегическим программам, включая интеграцию нескольких ERP-систем и создание корпоративного хранилища данных Snowflake. Последние усилия направлены на использование огромных массивов данных Honeywell, из которых, помимо других возможностей, можно получить представление о ценах и прибыльности продуктов для электронной коммерции. Такой подход включает в себя «SaaS везде», а также API и микросервисы. По словам Джордан, эта стратегия обеспечивает гибкость, необходимую для масштабирования Honeywell.

 

Просто скажите «нет» ИТ, которые управляются бизнесом

 

Джордан менее оптимистично относится к формирующейся тенденции «ИТ-расходов под руководством бизнеса», в рамках которой бизнес-подразделения все чаще приобретают SaaS, технологии с низким уровнем кода и другие автоматизированные инструменты разработки программного обеспечения для поддержки новых требований.

 

По словам аналитика Gartner Раджеша Кандасвами, COVID-19 только усилил аппетит бизнес-направлений к технологическим продуктам и услугам, часто превосходя способность ИТ удовлетворять их спрос. По данным Gartner, более 80% технологических продуктов и услуг будут создаваться за пределами ИТ теми, кто не является специалистами в области технологий, при этом на ИТ, управляемые бизнесом, будет приходиться в среднем 36% официального ИТ-бюджета.

 

Такой подход, который многие рассматривают как логическую эволюцию теневых ИТ, не будет реализован в Honeywell, где Джордан пытается обуздать технологические проекты за пределами своего отдела.

 

Джордан, которая курирует пять ИТ-директоров, управляющих всем, от приложений и инфраструктуры до служб передачи данных и кибербезопасности, говорит, что ИТ-директора должны остерегаться теневых ИТ, поскольку их природа противоречит организациям, которые стремятся создавать цифровые возможности. Большинство цифровых инициатив являются кросс-функциональными и требуют сотрудничества по всем направлениям бизнеса, но ИТ-отделы обеспечивают технологию, стандартизацию, повторяемость, безопасность и, возможно, самое главное, управление.

 

Рассмотрим мобильное приложение авиакомпании, которое извлекает данные из любого места, включая информационные потоки из области финансов, маркетинга, льгот и оптимизации, говорит Джордан. Без технического отдела, который мог бы связать все воедино и обеспечить ограничительные меры, продукт не смог бы добиться признания.

 

«Когда я думаю о цифровых технологиях, то это целостный и горизонтальный опыт, которым должны руководствоваться ИТ-отделы», - говорит Джордан.

 

Трансформация через пандемию

 

Джордан приводит некоторые наблюдения из опыта Honeywell в борьбе с пандемией.

 

Пандемия повысила техническую сообразительность сотрудников. По словам Джордан, коллективная техническая подкованность сотрудников Honeywell возросла в геометрической прогрессии, поскольку им приходилось внедрять новые цифровые возможности, чтобы оставаться на связи и работать продуктивно. Она указывает на все, от виртуальных встреч до очков Honeywell, возможности которых, помимо прочего, облегчают удаленную помощь при разработке программного обеспечения. Honeywell также отмечает рост внедрения своего интеллектуального виртуального помощника, который позволяет сотрудникам получать ответы о статусе утверждений, заказов на поставку и других процессов.

 

Видеоконференции выровняли правила игры для застенчивых сотрудников. Культура технической команды улучшилась с внедрением видео-сотрудничества. И, если раньше на собраниях доминировал один или два самых громких голоса в зале, то сейчас «все голоса равны», и это вызывает разнообразие мыслей, говорит Джордан.

 

В чем главная задача? Сохранение этой культуры по мере того, как все больше людей возвращается в офис.

 

Ссылка на источник


0


Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...