26.09.22 13:17

Новости

Автор:

Администратор

Здравоохранение обращается к игровой индустрии, чтобы построить свою метавселенную

 По мере того как все больше компаний и отраслей промышленности погружаются в метавселенную, медицинская компания объясняет, как они используют игровые платформы для разработки физических...

По мере того как все больше компаний и отраслей промышленности погружаются в метавселенную, медицинская компания объясняет, как они используют игровые платформы для разработки физических методов лечения и психотерапии.


Автор: Рэй Фернандес, автор TechRepublic

 

Скорость, с которой индустрия здравоохранения строит свою метавселенную (metaverse), ошеломляет. Новые научные исследования, клинические испытания и медицинские устройства виртуальной и дополненной реальности продолжают появляться быстрыми темпами. Области применения варьируются от передовых операций и процедур до лечения психического здоровья, обезболивания, обучения, симуляции, дистанционного ухода и реабилитации.

 

В США Американские сообщества пожилых людей (ASC) сотрудничают с MyndVR и уже предоставляют терапевтическую виртуальную реальность сотням сообществ пожилых людей по всей стране. В Великобритании gameChange VR используется в некоторых службах охраны психического здоровья NHS.

 

Естественная эволюция телемедицины

 

Как недавно сообщала TechRepublic, сектор здравоохранения metaverse к 2030 году вырастет в среднем на 48,3% и составит 5,37 миллиарда долларов.

 

TechRepublic поговорил с экспертами в области здравоохранения из Penumbra — медицинской компании, предлагающей инновационные технологические продукты, – и с экспертами REAL Immersive System, создателями терапевтического устройства metaverse.

 

«Когда мы объединяем опыт отмеченных наградами геймдизайнеров со знаниями специалистов по реабилитации, таких как эрготерапевты и физиотерапевты, мы можем предоставить научно обоснованные иммерсивные впечатления, которые стимулируют как физически, так и умственно», - говорит Гита Барри, генеральный менеджер immersive healthcare в Penumbra.

 

Хронические боли в шее и спине, когнитивные нарушения, рассеянный склероз, болезнь Паркинсона, травмы спинного мозга, реабилитация после инсульта, терапевтические и оздоровительные процедуры – вот некоторые из методов лечения, которые может предоставить метавселенная. Игры компании на платформе metaverse специально разработаны для укрепления верхней части тела и туловища, тренировки когнитивных и моторных навыков, физической и когнитивной реабилитации и многого другого. Penumbraполучила первоначальное разрешение FDA в 2019 году.

 

Широкий спектр научных исследований подтверждает преимущества метавселенной для практики здравоохранения. Например, исследование, посвященное виртуальной реабилитации при болезни Паркинсона, показало, что эти новые технологии более эффективны в определении общего улучшения, чем обычные реабилитационные программы.

 

«Виртуальная реальность – это экстраординарный инструмент при правильном использовании, поскольку она действительно использует принципы нейропластичности, внутренне мотивируя пациентов работать усерднее и дольше в реабилитационном центре с целью в конечном итоге ускорить их выздоровление», - добавляет Барри.

 

Стивен Чен, старший директор по управлению продуктами REAL Immersive, говорит, что пациенты сталкиваются с проблемами реабилитации, такими как соблюдение планов ухода, мониторинг и вовлеченность. Чен объясняет, что реабилитация пациентов может быть болезненной, трудной в исполнении, скучной и неудобной.

 

«Переосмысление реабилитации как опыта, который представляет собой правильный уровень физической, умственной и когнитивной нагрузки, сохраняя при этом вовлеченность и развлечение людей, означает, что пациенты с большей вероятностью будут придерживаться программы, получать удовольствие от участия в ней и активно стремиться к этому опыту», - говорит Чен.

 

Что предлагают профессионалы игрового бизнеса

 

Организации здравоохранения также опираются на то, что они недавно освоили: дистанционные технологии. По данным Forbes, до 2020 года только 43% медицинских учреждений предоставляли дистанционное лечение. Сегодня это число достигает почти 95%. И хотя не все медицинские приложения metaverse предназначены для дистанционного ухода, в настоящее время в этом секторе наблюдается быстрое внедрение новых технологий.

 

Чен говорит, что профессионалы в сфере игр привносят в метавселенную здравоохранения создание захватывающих впечатлений. «Чем более захватывающим является опыт, тем более привлекательным, развлекательным и эффективным он может быть с терапевтической и клинической точек зрения», - объясняет Чен.

 

От своего профессионального опыта до дизайнерских навыков и понимания того, что лучше всего работает для максимального погружения – профессионалы в области игр предлагают очень многое. «Как геймдизайнер, вы должны понимать технические ограничения аппаратных платформ и программных инструментов, которые мы используем для создания этих игр, но эти технические навыки полезны только в том случае, если у вас также есть опыт и навыки проектирования, чтобы дополнить их», - говорит Чен.

 

Технологии, создающие виртуальную реальность для здравоохранения

 

Penumbra и команда Real System VR должны были разработать метавселенную, ориентированную на физиотерапию, трудотерапию, речевую реабилитацию и общее психическое благополучие.

 

«Например, когда физиотерапевт работает с пациентом, чтобы улучшить диапазон его движений, он выполняет определенные физические движения», - объясняет Чен. Эта работа требует глубокого понимания основных клинических принципов, используемых в реабилитации, и воплощения их в виртуальной реальности.

 

Решения metaverse для здравоохранения – это не просто гарнитуры виртуальной реальности; руки, ноги, верхняя часть тела и позвоночник пациентов «оснащены» датчиками виртуальной реальности и технологией отслеживания. «В виртуальной реальности мы можем реконтекстуализировать эти движения как иммерсивный опыт и наложить целенаправленную геймификацию, которая побуждает людей делать больше и получать от этого удовольствие», - добавляет Чен.

 

Хотя терапия виртуальной реальности основывается на существующих методах лечения, она также не ограничена рамками реального мира. «Вместо терапевтической клиники мы можем поместить вас на тропический остров или в ваш любимый город, под воду или в космос», - говорит Чен. Погружение отвлекает пациента от боли и усталости и улучшает качество результатов лечения.

 

Технология, лидирующая в секторе метавселенной здравоохранения, отличается от технологий AR/VR, используемых обычными потребителями. «Требования к среде здравоохранения отличаются от требований к коммерческим развлекательным продуктам, поэтому я бы рекомендовал продукты, разработанные специально для использования в здравоохранении – без этого вы просто играете в игры», - говорит Чен.

 

Доступность в VR-медицине – это не только аппаратное обеспечение, но и гарантия того, что программное обеспечение, виртуальные среды и опыт будут удобными для пользователя и доступными для людей, которые никогда раньше не пробовали VR или AR. Таким образом, у дизайнеров есть руководство, встроенное в опыт. С другой стороны, для адаптации к эффективной реабилитации или лечению терапевты могут настраивать симуляции в соответствии с требованиями пациента.

 

«Терапевтам нужна возможность изменять сложность и уровни стимуляции опыта «на лету» или изменять настройки игры, чтобы добавить новые элементы к опыту, если они чувствуют, что это необходимо для данного пациента», - говорит Чен.

 

Преимущества метавселенной для пациентов

 

Мотивация пациентов является одним из наиболее важных факторов, влияющих на скорость и степень их выздоровления. Гита Барри из Penumbra объясняет, что виртуальная реальность действительно захватывает воображение пациента и вдохновляет его на протяжении всего курса реабилитации, «по сути, мотивируя его придерживаться своих упражнений и помогая ему быстрее прогрессировать».

 

Опыт виртуальной реальности metaverse может отвлечь пациентов от психических препятствий и дискомфорта и позволить им сосредоточиться на текущей задаче, которая может быть «перемещением виртуальной птицы с одной ветки на другую или игрой в виртуальный пинбол».

 

«Мы слышали от поставщиков услуг, использующих нашу виртуальную реальность для реабилитации, что они видели, как пациенты двигались так, как они не считали возможным двигаться, и даже, в некоторых случаях, прогрессировали быстрее, чем они ожидали. И это конечная цель – помочь пациентам получить максимальную отдачу от своего реабилитационного опыта как можно быстрее», - говорит Барри.

 

Для многих метавселенная здравоохранения не является чем-то необычным, поскольку пандемия ускорила внедрение телемедицины, а пациентам требовались новые технологические решения для лечения. «Потенциал этой технологии заключается в том, чтобыu позволить одному терапевту эффективно лечить большее количество пациентов или тех, у кого есть проблемы с доступом к услугам», - сказал Чен. Виртуальная реальность также представляет собой решение проблем, влияющих на сектор здравоохранения, таких как выгорание медицинских работников, повышенный спрос и длительное время ожидания, а также перегруженность медицинских центров.

 

«Виртуальная реальность предлагает терапевтам новый инструмент для повышения вовлеченности и удовлетворенности опытом реабилитации, что часто приводит к лучшим результатам в реальном мире», - говорит Барри.

 

Ссылка на источник