02.05.2024 13:35

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Как использовать LLMs, чтобы проиграть конкурентам: миксология для руководителей предприятий

В эпоху искусственного интеллекта все меняется очень быстро. Ежедневно публикуются новости о новых моделях с открытым исходным кодом, научных достижениях и запуске продуктов. У кого есть время на определение видения или разработку стратегии? Это непрактично, а инвестировать мы должны уже сейчас.


Автор: Брайан Эвергрин, консультант по стратегии ИИ, основатель The Profitable Good Company
 
Для часто меняющихся руководителей здесь собран набор быстрых и точных рецептов различных подходов, которые вы можете использовать, когда дело доходит до языковых моделей. Каждый из этих рецептов лучше всего готовить со льдом.
 
Скептик: абсолютно ничего не делайте с искусственным интеллектом
 
Это самый эффективный подход, поскольку он не требует мобилизации ресурсов. Придерживайтесь выбранного курса. Сосредоточьтесь на постепенном улучшении вашего ценностного предложения и снижении затрат. Если ваше руководство или совет директоров спросят о ваших планах в отношении ИИ, займите позицию скептика и отнесите все эти разговоры об ИИ к разряду шумихи.
 
Ведите журнал историй неудач других организаций, пытающихся использовать искусственный интеллект, и используйте их в качестве рычага воздействия на тех, кто доказывает, что ИИ — важное направление инвестирования для вашей организации. Не упустите момент, когда станет ясно, что конкуренты вас обогнали, и убедитесь, что вы рассчитали время увольнения до того, как это станет известно остальным участникам рынка.
 
Призыв к действию: совершайте бесцельные инвестиции в ИИ
 
Если вы хотите получить удовольствие от проигрыша, инвестируйте в большие языковые модели (LLMs), не проводя стратегической работы, чтобы определить, являются ли они следующими подходящими инвестициями для развития ключевых компетенций вашей организации или для ваших клиентов. Найдите варианты использования, нацеленные на окупаемость инвестиций, о которых можно сообщить вашему руководству, и удвойте эти показатели. Не беспокойтесь о трансформации, если вы можете достичь своих показателей с помощью «цифрового преобразования»*. На это нет времени.
 
Лучше всего сочетать несколько пилотных проектов с разными поставщиками по всей организации.
 
*Цифровое преобразование — процесс реформирования или улучшения производительности продуктов, услуг, процессов или структур организации путем преобразования аналоговых процессов и активов в цифровые процессы и активы без изменения природы этих продуктов, услуг, процессов или структур.
 
Дикая поездка: действуйте быстро и внедряйте новые технологии
 
Если вам нравится испытывать прилив адреналина на «американских горках», запланируйте на этой неделе время, чтобы объявить о плане внедрения искусственного интеллекта во все, что вы делаете, и как можно быстрее выпустите первый, актуальный слой ИИ, чтобы цена ваших акций резко поднялась. За этим неизбежно последует захватывающее падение. Погружайтесь в то время, когда ваши конкуренты, которые проделали более сложную работу по разработке стратегии, подбору персонала и формированию культуры, набирают обороты и обгоняют вас.
 
Лучше всего сочетается с маркетинговой стратегией, разработанной во время бума Метавселенной в 2022 году.
 
Противоядие: начните с видения и работайте в обратном направлении
 
Поначалу этот вариант гораздо менее увлекателен, но в долгосрочной перспективе он того стоит. Все начинается с определения видения будущего, которое вы хотите создать. Это означает, что нужно выделить время вне рабочих совещаний, чтобы посидеть, провести мозговой штурм и сформулировать видение лидера (нет, не программное заявление). Например, можно взять такие фразы: «В нашей организации не должно быть инцидентов, связанных с безопасностью на рабочем месте», «Нам нужно сократить усилия, затрачиваемые на получение доступа к экспертным знаниям в области здравоохранения» или «Наша компания должна быть такой, в которой молодое поколение сотрудников захочет построить всю свою карьеру».
 
После того как видение разработано, его следует обсудить с коллегами и членами команды — это уязвимый, но необходимый шаг для получения обратной связи, достижения консенсуса и создания импульса. После того, как все согласятся с общим видением будущего, поработайте вместе, чтобы определить, что нужно реализовать, чтобы воплотить это видение в жизнь. Языковые модели вполне могут сыграть в этом роль, но могут и не сыграть, и это нормально. 
 
Лучше всего сочетается с вовлеченной, динамичной командой руководителей и культурой рабочего места, ориентированной на человека.
 
Ссылка на источник
 
 


0


Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...