18.11.20 14:35

Новости

Автор:

Администратор

Глобальные трудовые ресурсы в условиях пандемии. Мнение директора по информационным технологиям IBM Флетчера Превина

 Непрерывные инновации всегда были ключевым фактором успеха любой технологической бизнес-функции и необходимы для того, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися требованиями как внутренних, так и...

Непрерывные инновации всегда были ключевым фактором успеха любой технологической бизнес-функции и необходимы для того, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися требованиями как внутренних, так и внешних заинтересованных сторон. Однако что происходит, когда вашей организации необходимо быстро внедрять инновации, чтобы приспособиться к глобальному кризису? Вы заложили необходимый фундамент и взрастили внутреннюю культуру, позволяющую быстро адаптироваться?


Автор: Моника Розенфельд, TNCR

 

Мы поговорили с директором по информационным технологиям IBM Флетчером Превином о том, как он и его команда смогли адаптировать свою глобальную рабочую силу к вызовам пандемии COVID-19.

 

Думая о будущем

 

Из своего домашнего офиса ИТ-директор IBM Флетчер Превин курирует крупнейшие технологические операции и за пределами США, где более 350 000 сотрудников в 170 странах работают удаленно.

Под личной ответственностью Превина более чем 500 центров обработки данных, 12 000 ИТ-специалистов, 480 000 ноутбуков и 220 000 мобильных устройств.

«IBM занимается выполнением критически важных рабочих нагрузок. Мы всегда моделируем такие вещи, как то, что делать в случае лесных пожаров или землетрясения, или что делать, если центр обработки данных исчезнет в океане?», - говорит Превин.

 

«Но это была новая модель. Что, если у всей Земли одновременно возникают проблемы? Мы готовы к этому? Неужели мы находимся в таком положении, когда каждый может работать удаленно?»

 

IBM уже давно шла по пути модернизации своих приложений, внедряя гибридное облако, SaaS в качестве модели доставки и VPN с возможностью раздельного туннелирования, чтобы ИТ-отделу не приходилось перенаправлять трафик, когда сотрудники работают удаленно.

«Пандемия только ускорила эти планы. Мы только что прошли огромный стресс-тест системы, и она показала себя невероятно хорошо», - говорит Превин. «Я могу гордиться работой, которую проделали наши команды, чтобы за короткий промежуток времени перевести 99% сотрудников по всему миру на удаленную работу. Есть такое выражение: «Есть десятилетия, когда ничего не происходит, и недели, когда происходят десятилетия. Именно так, безусловно, ощущается 2020 год». С точки зрения ИТ, мы сжали 10 лет стратегической работы в 10 недель».

 

Приоритет культуры

 

Отдел Превина работал в три этапа: первый был направлен на обеспечение доступа всех сотрудников к VPN и технологиям, необходимым для выполнения их работы удаленно. Второй –  «маниакально» устранять любые возникающие проблемы безопасности, говорит он. И третья фаза – это культура.

 

«Каково долгосрочное влияние на психическое благополучие людей, наше чувство единства и на то, как мы взаимодействуем друг с другом, когда люди работают таким образом в течение длительного периода времени? И что мы, как ИТ-отдел, можем сделать для решения этой проблемы?»

 

Превин говорит, что его отдел проводит много времени, думая об ИТ как о движущей силе культурных изменений. «Культура места действительно зависит от того, как выполняется работа. ИТ играет большую роль в этом и определяет вопрос о том, каково это – работать там».

 

«ИТ – это основа стратегии высокоэффективного персонала. Наша работа нетривиальна».

 

Культура – единственная уникальная вещь, которой обладает компания, добавляет Превин. «Со временем люди крадут ваши технологии или пытаются это сделать. Но очень трудно украсть чью-то культуру».

 

Одним из первых изменений, внесенных Превином, когда он стал CIO, является добавление прямого подчиненного, отвечающего за пользовательский опыт и дизайн. Все, что компания создает с тех пор, будь то критически важная серверная система, веб-или мобильное приложение, или электронное письмо, которое отправляется множеству людей, Превин обеспечил, чтобы это проходило через команду дизайнеров. Поэтому на другом конце оно выглядит так, как вы и ожидаете увидеть это как потребитель.

 

«Мы часто оказываемся нулевым клиентом. У нас есть дизайн и пользовательский опыт, встроенные в наши команды, чтобы обеспечить удобство работы наших сотрудников. Мы должны создать среду, в которой талантливые люди хотят работать».

 

В основе

 

IBM – революционер цифровых технологий. Компания постоянно обновляет себя и навыки своих сотрудников, говорит Превин. Для организации, которой уже 109 лет, будь то создание весов, мясорубок, помощь NASA в отправке человека на Луну, изобретение самых быстрых в мире суперкомпьютеров или, в последнее время искусственный интеллект и гибридное облако, это всегда помогает компании достигать своих результатов.

 

«На данный момент не существует такой вещи, как нецифровая компания», - говорит Превин. «Чтобы выжить, компании должны постоянно изобретать себя заново. Люди взаимодействуют с IBM, чтобы мы помогли сделать именно это».

 

«Моя основная цель – создать отличные ИТ-решения для IBM и повышения продуктивности сотрудников IBM», - говорит Превин. «Тем не менее, мы похожи на многих наших клиентов, и то, что хорошо работает для нас, часто хорошо работает и для них. Поскольку мы сами внедряем технологию IBM, обратная связь и требования приводят к улучшению продукта, который в конечном итоге оказывается в руках клиентов».

 

Ссылка на источник