27.02.2024 00:03
Автор: Администратор
|
Gartner о четырёх методах сторителлинга в технологических продуктах
В этом эксклюзивном материале вице-президент Gartner предлагает поставщикам технологий экспертные советы по сторителлингу (рассказыванию историй) о продуктах. Поставщики технологий инвестируют огромное количество времени, денег и эмоций в разработку и поставку продуктов. В результате коммуникации с "дорожной картой продукта", как правило, в первую очередь сосредотачиваются на замечательных возможностях или функциональности нового продукта, прилагая ограниченные усилия для увязки их с преимуществами для бизнеса и сценариями использования. Такое информирование о продуктах часто не помогает как внешней, так и внутренней аудитории увидеть их актуальность, и поэтому им трудно в полной мере соответствовать видению, изложенному поставщиками технологий.
Внимание!
Полный текст статьи доступен только для экспертов и зарегистрированных пользователей.