Новости

23.05.2024

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Пять главных причин почему ChatGPT не нужен предприятиям

При всем ажиотаже вокруг ChatGPT, почему так много компаний, включая Apple, Amazon, Verizon, JP Morgan Chase, Deutsche Bank, Northrup Grumman, Samsung и Accenture, запретили его использование? Это нежелание в первую очередь связано с опасениями по поводу развертывания внешних больших языковых моделей (LLM), таких как ChatGPT, что может привести к передаче и хранению конфиденциальных данных за пределами защищенной среды предприятия. Эффективность генерирующего ИИ на предприятии зависит от способности успешно обучать большую языковую модель (LLM) на собственных данных компании, охватывающих все, от электронных писем до финансовых отчетов. Это специализированное обучение гарантирует, что разговоры с ИИ будут более точными и актуальными. Однако частный характер корпоративных данных и необходимость строгого соблюдения принципов конфиденциальности данных, управления ими и соблюдения нормативных требований создают серьезные проблемы. Неправильное управление может привести к дорогостоящим последствиям, таким как утечка данных и ущерб бренду.

Прочитать

22.05.2024

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

От научной фантастики к реальности: рассвет эмоционального ИИ

Иногда кажется, что мир внезапно совершает скачок вперед. Безусловно, именно так мы чувствовали себя 18 месяцев назад, когда OpenAI впервые выпустила ChatGPT. Согласно исследованию UBS, число пользователей ChatGPT превысило 100 миллионов за первые два месяца после его выпуска, что сделало его самым быстрорастущим пользовательским приложением в истории. В то время было явное ощущение, что происходит нечто грандиозное.

Прочитать

21.05.2024

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

50 лет SQL: что его ждет дальше?

Даже если генеративный ИИ скроет SQL за кулисами, он по-прежнему будет играть важную роль в том, как мы взаимодействуем с данными и используем их. В мае 1974 года Дональд Чемберлин и Рэймонд Бойс опубликовали статью о SEQUEL - языке структурированных запросов, который можно было использовать для управления данными и их сортировки. После изменения названия из-за того, что другая компания приобрела авторские права на термин SEQUEL, язык структурированных запросов (SQL) был взят на вооружение компаниями, занимающимися базами данных, такими как Oracle, вместе с их новомодными продуктами для реляционных баз данных позднее в 1970-х годах. Остальное, как говорится, уже история.

Прочитать

20.05.2024

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Баланс между выгодами и рисками инструментов ИИ

Обещания искусственного интеллекта сэкономить время и деньги покорили как сотрудников, так и руководителей бизнеса. Но главный вопрос в том,… не слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? Какими бы заманчивыми ни были эти преимущества, необходимо также серьезно оценивать риски, связанные с этой новой технологией.

Прочитать

17.05.2024

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Важнейшие навыки и отличительные черты ИИ-руководителей

Руководителям в области искусственного интеллекта требуется многогранный набор навыков для внедрения инноваций, создания и управления культуры, ориентированной на ИИ, а также для достижения ощутимых организационных результатов с использованием сложных и быстро развивающихся технологий.

Прочитать

16.05.2024

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Облака уплывают от "Большой тройки" провайдеров

Искусственный интеллект отодвинул на второй план идею децентрализации облачных вычислений, но недовольство высокими ценами на облачные технологии повысило интерес к другим вариантам. Три крупнейших облачных провайдера - AWS, Microsoft и Google - ведут себя как бандиты. Наиболее вероятная причина - это две буквы: AI. В первом квартале 2024 года наблюдался самый сильный рост по сравнению с третьим кварталом 2022 года. Расходы предприятий на услуги облачной инфраструктуры в первом квартале 2024 года превысили 76 миллиардов долларов, что на 13,5 миллиарда долларов (на 21% больше) больше, чем в первом квартале 2023 года.

Прочитать

15.05.2024

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Как компаниям защититься от распространенных киберугроз?

Здесь собраны рекомендации экспертов о том, как компании могут защитить себя от наиболее распространенных киберугроз, включая уязвимость нулевого дня, программы-вымогатели и дипфейки.

Прочитать

14.05.2024

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Анализ угроз может улучшить управление уязвимостями

Возможно, вас удивит тот факт, что каждый день публикуется более 70 новых уязвимостей. И несмотря на то, что решения для управления уязвимостями помогают командам SOC (Security Operations Center) снижать риски и устранять их, у них есть недостатки. Часто они предоставляют лишь краткий обзор уязвимостей организации на определенный момент времени. Фактически, в силу своей природы уязвимости, выявленные сегодня, могут не существовать завтра, или же они могут периодически появляться и исчезать. Это заставляет специалистов по безопасности с трудом понимать не только то, в чем заключается риск, но и как он влияет на них. С чего им следует начать в первую очередь при устранении любых проблем.

Прочитать

13.05.2024

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Важнейшее пересечение между ИИ и управлением учетными данными

Сегодня почти каждая организация и большинство частных лиц используют искусственный интеллект (ИИ) или экспериментируют с ним. Существует множество примеров того, как он меняет бизнес к лучшему — от маркетинга и HR до ИТ-команд. То, что когда-то было невозможно с точки зрения вычислений или требовало непомерно больших затрат, теперь доступно благодаря использованию искусственного интеллекта.

Прочитать

12.05.2024

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Расшифровка голосов клиентов с помощью Gen AI

В современном быстро развивающемся цифровом мире традиционные границы бизнеса меняются. Все больше предприятий из разных секторов переходят в онлайн, что меняет способы взаимодействия компаний с клиентами. Несмотря на то, что этот переход обеспечивает беспрецедентное удобство и масштабируемость, он также ставит уникальную задачу - воспроизвести индивидуальный подход, связанный с взаимодействием лицом к лицу. Именно этот человеческий фактор, ощущение того, что тебя признают и ценят, компании могут воссоздать с помощью платформ обработки клиентских данных (CDP – Customer Data Platform) и генеративного искусственного интеллекта (Gen AI).

Прочитать
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 106
Показаны 1-10 из 1060