27.10.2016
Автор: Зеленков Юрий
|
Поддержка топ-менеджмента в мультипроектной среде: практический взгляд
Поддержка топ-менеджмента обычно рассматривается как один из критических факторов успеха ИТ проектов. Обычно предполагается, что уровень этой поддержки должен оставаться постоянным на всем жизненном цикле проекта. Однако в организации обычно реализуется одновременно несколько проектов, которые конкурируют за внимание руководства. В данной статье на практическим примере исследуется оправданность предположения о таком постоянном уровне поддержки, показано, что в реальной жизни оно не выполняется.
05.08.2016
Автор: Зеленков Юрий
|
Информация, технология и производительность труда информационных работников
Статья относится к исключительно важной теме – оценке производительности труда информационных работников, но, к сожалению, ограничивается узким кругом исследуемых вопросов. В данном случае рассматривается труд работников рекрутинговой компании и исследуются (1) связь между количеством проектов, в которых участвует сотрудник, и его производительностью, измеряемой как общий доход от проектов; (2) влияние размера сети контактов работника и ее неоднородности на его производительность.
13.04.2016
Автор: Зеленков Юрий
|
Мотивирование сотрудников к распространению знаний: взгляд с точки зрения теории самоопределения.
На основе теории самоопределения (self-determination theory) построена модель, связывающая различные типы мотивации (явные и неявные вознаграждения, организационный и персональный альтруизм) и склонность к распространению знаний. Проведена эмпирическая оценка связей модели на основе исследования 259 сотрудников из 34 организаций. Показано, что неявные вознаграждения сильно и позитивно влияют на организационный и персональный альтруизм. Явные и неявные вознаграждения, организационный альтруизм положительно влияют на поведение, поддерживающее обмен знаниями.
12.04.2016
Автор: Зеленков Юрий
|
Измерение успешности информационных систем: модель, аспекты, показатели и взаимосвязи
Исследование качественной модели успешности информационной системы (ИС) и связей между ее компонентами.
В статье рассматривается достаточно общая модель измерения успешности информационных систем, предложенная В. Делоном и Э. Маклином в 1992 г. В первой версии она включала шесть взаимозависимых компонент успешности ИС: качество системы, качество информации, параметры использования системы, удовлетворенность пользователей, индивидуальное и организационное влияние. Для каждого компонента предполагалось построить отдельную систему измерений применительно к условиям конкретной организации.
12.04.2013
Автор: Зеленков Юрий
|
Измерение успешности информационных систем: модель, аспекты, показатели и взаимосвязи
Исследование качественной модели успешности информационной системы (ИС) и связей между ее компонентами. В статье рассматривается достаточно общая модель измерения успешности информационных систем, предложенная В. Делоном и Э. Маклином в 1992 г. В первой версии она включала шесть взаимозависимых компонент успешности ИС: качество системы, качество информации, параметры использования системы, удовлетворенность пользователей, индивидуальное и организационное влияние. Для каждого компонента предполагалось построить отдельную систему измерений применительно к условиям конкретной организации.