18.07.2024 13:00

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

У предприятий есть всего два года, чтобы овладеть потенциалом GenAI

Появление GenAI стало первой реальной инновацией, которая изменила индустрию с момента появления Интернета. Несмотря на то, что GenAI существует всего год, предприятиям приходится бороться за получение конкурентного преимущества. Однако срок действия возможностей для этих предприятий может оказаться короче, чем ожидалось. Согласно новому отчету Genpact и HFS Research, у предприятий есть всего два года, чтобы внедрить GenAI, прежде чем возникнут конкурентные преимущества. В отчете также подчеркивается, что только 5% предприятий имеют зрелые инициативы GenAI, что указывает на настоятельную необходимость ускорения внедрения GenAI.


Genpact и HSF Research опубликовали результаты своего исследования в отчете под названием “Как компании расширяют масштабы внедрения GenAI и избегают ловушки производительности”. Отчет основан на опросе 550 руководителей высшего звена предприятий с выручкой более 1 миллиарда долларов в 12 странах и восьми отраслях промышленности. Один из ключевых выводов отчета заключается в том, что предприятия осознают важность GenAI: 61% выделяет 10% своего технического бюджета на GenAI. Однако осознание важности GenAI не привело к прогрессу. Большинство организаций слишком увлечены стадией проверки концепции, редко позволяя инициативам GenAI достичь операционных масштабов.

 

“Фундаментальный сдвиг произойдет в том, как предприятия будут относиться к данным и технологиям; это будет определять будущую конкурентоспособность и успех организаций во всем мире. Мы считаем, что сейчас есть возможность добиться значительных результатов, используя опыт в данной области наряду с данными, технологиями и искусственным интеллектом, чтобы повысить ценность и внедрить инновации для наших клиентов”, - сказал Балкришан, президент и исполнительный директор Genpact.

 

Данные исследования показывают, что руководители перераспределяют средства с ИТ-инфраструктуры на разработку программного обеспечения, причем половина из них выделяется на GenAI. Два из пяти предприятий (42%) планируют реинвестировать средства, полученные за счет повышения эффективности. Учитывая, что почти трое из четырех руководителей высшего звена ожидают повышения производительности от инициатив GenAI, возникает обеспокоенность по поводу чрезмерного внимания к производительности в ущерб другим бизнес-целям.

 

Двумя основными препятствиями на пути внедрения GenAI являются отсутствие качества данных и стратегии. Чтобы преодолеть эти препятствия, организации могут предпринять несколько ключевых шагов. В отчете рекомендуется перейти к общесистемной оптимизации для комплексного улучшения всех систем. В нем также рекомендуется уделять приоритетное внимание надежным системам обработки данных и подготовке квалифицированной рабочей силы, готовой к использованию искусственного интеллекта.

 

Еще одна ключевая рекомендация, содержащаяся в отчете, заключается в том, что организациям следует сосредоточиться на эффективности и целенаправленных партнерских отношениях, отходя от традиционных моделей, основанных на усилиях. Эта эволюционировавшая форма партнерских отношений может лучше соответствовать сложному характеру проектов в области искусственного интеллекта и с большей вероятностью приведет к ощутимым результатам. По словам Фила Фершта, генерального директора и главного аналитика HFS Research, предприятиям необходимо думать не только о производительности, но и сосредоточиться на создании ощутимой ценности для бизнеса. Инициативы GenAI могут быть использованы для повышения квалификации сотрудников, роста доходов и удовлетворенности клиентов.

 

В условиях быстро меняющегося цифрового ландшафта организации достигли решающего этапа в использовании GenAI.  Исследование, проведенное Genpact и HSF, показывает, что компании, которые по-прежнему сосредоточены на стратегических результатах, приносящих долгосрочные выгоды, будут в лучшем положении, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами своих инициатив GenAI.

 

Автор публикации на сайте Datanami.com – Али Азхар


0


Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...