14.03.2023 11:50

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Зарубежные новости: Microsoft добавляет ИИ в ERP и CRM

Microsoft использует свое партнерство с OpenAI для внедрения возможностей искусственного интеллекта непосредственно в свои продукты CRM и ERP. Новые предложения, получившие название Microsoft Dynamics 365 Copilot, призваны разгрузить канцелярские обязанности и “утомительные задачи” и позволят клиентам работать более эффективно, утверждает софтверный гигант. С тех пор как OpenAI дебютировала в ChatGPT в конце ноября, люди по всему миру были поражены способностью больших языковых моделей (LLM) понимать вопросы и очень быстро генерировать хорошо написанные ответы. Несмотря на то, что возможности LLM известны уже много лет, ChatGPT, тем не менее, вызвал огромный интерес и инвестиции в генеративный ИИ.


Благодаря своему эксклюзивному партнерству с OpenAI Microsoft расположился в авангарде вывода на рынок генеративного искусственного интеллекта. Несмотря на то, что первоначальное внедрение новой функциоанльности чата Bing было несколько затруднительным, компания продвинулась вперед с планами по широкому внедрению возможностей искусственного интеллекта в свою продуктовую базу, включая инструменты повышения производительности фронт-офиса, такие как Office 365. Сегодняшним анонсом Copilot Microsoft показала, что ее бэк-офисные приложения также будут внедряться в бизнес искусственного интеллекта. Семь продуктов Dynamics 365 получат поддержку второго пилота в рамках этой программы, охватывающей продажи, маркетинг, обслуживание клиентов, электронную коммерцию и управление цепочками поставок.

 

В некоторых случаях второй пилот полностью берет на себя работу, которую обычно выполняет пользователь-человек, сидящий за терминалом Dynamics. Например, в Dynamics 365 Sales и Viva Sales программное обеспечение искусственного интеллекта будет автоматически писать электронные письма от имени пользователя. В дополнение к автоматическому извлечению деталей из CRM-системы, таких как информация о продукте и ценах, искусственный интеллект также предоставит “информацию из записанного телефонного разговора команд”, чтобы использовать ее в процессе написания электронного письма.

 

“Поскольку продавцы тратят до 66% своего рабочего дня на проверку электронных писем и ответы на них, это дает значительный прирост бизнеса, поскольку позволяет продавцам проводить больше времени со своими клиентами”, - написал сегодня в блоге Чарльз Ламанна, корпоративный вице-президент по бизнес-приложениям и платформам Microsoft. Обслуживание клиентов было традиционной основой разговорного искусственного интеллекта и “чат-ботов”, которые являются обычным продуктом LLMS, поэтому неудивительно, что Microsoft предлагает опцию второго пилота для своего приложения для обслуживания клиентов Dynamics 365. С этим выпуском Microsoft позволит клиентам создавать чат-ботов “за считанные минуты” с помощью “ускорителей разговоров”.

 

Пересечение традиционной аналитики (BI) и разговорного искусственного интеллекта является интересным местом для бизнеса, благодаря возможности автоматического извлечения аналитических данных во время “беседы” с чат-ботом с искусственным интеллектом. С этой целью Microsoft надеется, что это будет плодотворное сочетание с добавлением Copilot в свои Dynamics 365 Marketing и Dynamics 365 Customer Insights. Microsoft заявляет, что добавление Copilot в Dynamics 365 Marketing позволит маркетологам “описать свой клиентский сегмент своими словами, чтобы создать целевой сегмент с помощью функции помощи в запросах”. Это также поможет специалистам по маркетингу “черпать вдохновение для создания нового контента кампании по электронной почте на основе простого запроса” (хотя они, возможно, захотят сократить общение с OpenAI codex).

 

Аналогичным образом, с помощью AI Assist в Dynamics 365 Customer Insights Microsoft рекламирует возможность маркетологов “управлять высоко персонализированными и целевыми сегментами клиентов, ведя диалог со своей платформой обработки клиентских данных на естественном языке”. Способность сочетать навыки традиционной аналитики в обработке чисел с пониманием естественного языка и возможностями генерации данных системы глубокого обучения OpenAI, по-видимому, обладает потенциалом. Microsoft также применяет свои возможности генеративного искусственного интеллекта в своих системах логистики и электронной коммерции. В Dynamics 365 Business Central Microsoft использует искусственный интеллект для автоматического создания “убедительных описаний продуктов” для витрин электронной коммерции на основе списков атрибутов продукта, таких как цвет, материал и размер.

 

Тем временем, в своих предложениях по цепочке поставок Microsoft создает второго пилота, который будет “активно отмечать внешние проблемы, такие как погода, финансовые показатели и география”, чтобы справиться с потенциальными сбоями в логистике. Новые службы второго пилота используют службу Azure OpenAI, размещенную на сервере Microsoft, которая предоставляет доступ к технологии OpenAI через API.

 

Оригинал публикация Алекса Вуди – здесь.


0


Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...