20.02.2024 00:19

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Что ждет сервисы управления контентом в будущем?

На протяжении многих лет организации полагались на системы управления корпоративным контентом (ECM), помогающие эффективно и безопасно управлять информацией. Однако с появлением новых технологий управления контентом, включая облачные системы управления контентом, появились признаки того, что популярность традиционных ECM идет на убыль. Поскольку проблемы, с которыми сталкиваются предприятия, продолжают расти, достижение новых стандартов гибкости и эффективности, когда дело доходит до управления контентом, является ключевым фактором. Вот почему системы ECM первого поколения, построенные на технологиях десятилетней давности, уже не так эффективны, как раньше.


Отход от ECM

Несмотря на некоторые признаки снижения, данные, опубликованные Fortune, показывают, что рынок ECM увеличится в размерах на 16,1 процента в период с 2023 по 2030 год, достигнув общей стоимости более 106 миллиардов долларов. Таким образом, ясно, что системы ECM ни в коем случае не исключаются. Напротив, мы находимся на переходном этапе, когда природа систем управления контентом эволюционирует. Традиционные ECM существуют уже четверть века, совершенствуясь с годами по мере добавления новых функций и уровней функциональности. Недостатком этого является то, что системы становятся все более сложными и техническими по своей природе, особенно в связи с тем, что многим организациям приходится внедрять более одного ECM, а иногда даже по одному на отдел. Объединение уровней программного обеспечения в одну монолитную систему оказалось дьявольски сложным для ИТ-отделов, что увеличило потребность в новых методах управления контентом. Именно здесь облачные сервисы и гибридные варианты выходят на первый план.

 

Рост облачных сервисов

Данные показывают, что внедрение облачных сервисов управления контентом растет, особенно в рамках гибридных соглашений, где они используются наряду с локальными сервисами. Опрос, проведенный AIIM, показал, что 15 процентов бизнес-лидеров намерены внедрить локальное решение для управления контентом, в то время как 33 процента будут использовать выбирают облачные решения, а 51 процент разрабатывают гибридное решение. Это отражает текущие тенденции внедрения облачных технологий в целом: по данным Gartner, две трети (65 процентов) расходов на прикладное программное обеспечение будут направлены на облачные технологии в 2025 году, увеличившись с 58 процентов в 2022 году.

 

Гибкость и масштабируемость

Облачные контент-сервисы предоставляют ряд преимуществ, которые помогают удовлетворять сложные информационные потребности современного бизнеса. Сотрудники в удаленных местах, в том числе в разных часовых поясах, могут легче взаимодействовать, получая доступ к документам в облаке в любой точке мира и на нескольких устройствах. Важно отметить, что компании могут расширяться и брать на себя дополнительные функции хранения или управления контентом во время расширения, а при необходимости могут легко снова сократить масштабы.

 

Снижение затрат, облегчение бизнес-нагрузки

Управление контентом в облаке помогает высвободить ИТ-бюджеты за счет сокращения капитальных затрат на локальное оборудование в пользу операционных расходов на программное обеспечение. ИТ-отделы также тратят значительно меньше времени на техническое обслуживание, поскольку обслуживанием технологии управляет третья сторона. Это экономит бизнесу огромные суммы денег в долгосрочной перспективе, освобождая ИТ-отделы для решения более инновационных задач. Преимущества облачного управления контентом также выходят за рамки ИТ-отдела. Внедрение этой технологии упрощает автоматизацию таких процессов, как расчеты с кредиторами, управление контрактами, управление корреспонденцией и обработка счетов-фактур, одновременно облегчая взаимодействие между различными подразделениями компании в целом.

 

Традиционные ECM-сервисы останутся популярными в обозримом будущем, но переход к облачным альтернативам идет полным ходом. Способность облака оптимизировать процессы управления информацией, ускорить совместную работу и снизить затраты означает, что оно, несомненно, представляет будущее для управления контентом.

 

Автор публикации на сайте BetaNews.com - Саймон Годфрей


0


Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...