28.06.2022 10:28

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Четыре изменения бизнеса в результате цифровой трансформации

Цифровая трансформация больше не является вариантом; это необходимость, особенно для глобальных компаний. Понимание того, как цифровая трансформация изменила компании как в культурном, так и в технологическом плане, позволяет бизнес-лидерам переоценить свои текущие процессы и внедрить больше цифровых и виртуальных операций в области управления персоналом, разработки продуктов, маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Викас Гупта насчитал четыре вещи, которые цифровая трансформация навсегда изменила в том, как работают компании.


1. Подбор и наем персонала

Виртуальная работа - один из наиболее важных и всеобъемлющих сдвигов в парадигме, вызванных глобальной пандемией. Компании были вынуждены изменить методы поиска, собеседования, найма и привлечения новых сотрудников. Одним из важных изменений стала зависимость компаний от виртуального найма и возможность проводить собеседования и набирать кандидатов со всего мира. Виртуальный набор персонала позволил компаниям создавать более разнообразную рабочую силу, использовать более широкий кадровый резерв и рассматривать наилучших доступных кандидатов, а не только тех, кто находится в их непосредственном местоположении.

 

Подобно тому, как виртуальная работа увеличила кадровый резерв, цифровая трансформация и инновации, которые она приносит, повысили спрос и конкуренцию на разработчиков, специалистов по обработке данных и других технических специалистов. Процесс найма также претерпел изменения, поскольку компании теперь имеют более широкие возможности для оценки навыков кандидатов. Хотя платформы для виртуальных оценок существовали и до пандемии, многие компании, предоставляющие эти инструменты, усовершенствовали свои технологии для создания программ, обеспечивающих наилучший возможный опыт для кандидатов и работодателей. Тенденция проведения оценки навыков практически во время процесса найма растет.

 

2. Опыт работы сотрудников

Пандемия подтолкнула многие компании к переходу на гибридную и удаленную работу, и многие сотрудники продолжают работать удаленно. Цифровая трансформация стала как результатом, так и катализатором этих изменений, поскольку позволила сотрудникам беспрепятственно перейти к работе из дома. Цифровая трансформация привела к появлению инновационных и важных новых технологий, от программного обеспечения для видеоконференций, заменившего устаревшие платформы, до облачных сервисов, обеспечивающих доступ к информации и материалам из любой точки мира.

 

Удаленная работа также изменила то, как компании занимаются кибербезопасностью и управляют ею. В связи с тем, что сотрудники используют различные устройства (часто персональные) и работают через домашние Wi-Fi-соединения, компаниям пришлось рассмотреть новые уязвимости и стратегии. Наконец, цифровая трансформация улучшила качество работы сотрудников, позволив им пользоваться гибкостью работы. Больше не вынужденные ездить на работу, члены команды могут работать, не выходя из дома или из любого другого места. Эта новая модель также изменила то, как сотрудники взаимодействуют друг с другом, и изменила то, как компании нанимают сотрудников, поскольку они отдают предпочтение гибкой рабочей среде.

 

3. Опыт работы с клиентами

Компании, внедряющие цифровые технологии в свои бизнес-модели, предлагают клиентам более персонализированный опыт, возможно, с помощью веб-интерфейса, мобильного приложения или любой цифровой точки соприкосновения. Возможности цифровых платежей быстро расширяются, например, благодаря бесконтактным и цифровым кошелькам, позволяющим клиентам оплачивать товары и услуги без использования наличных или даже кредитной карты. Цифровые банковские приложения позволяют клиентам проводить любые транзакции, от внесения чеков до подачи заявки на получение кредита.

 

Доставка продуктов "последней милей" изменила способ совершения покупок потребителями, а передовые цифровые технологии позволяют компаниям обеспечивать персонализацию своих маркетинговых кампаний в соотношении 1:1. По данным Voxco, рост компании и выручка увеличиваются на 10-15 процентов, когда компании интегрируют цифровую трансформацию в работу с клиентами. Цифровая трансформация не только помогает обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов, но и вносит значительный вклад в рост и прибыльность компании.

 

4. Рабочие процессы

Наконец, за последние несколько лет благодаря цифровой трансформации процессы и рабочие процессы компании кардинально изменились. Устаревшие процессы, которые раньше выполнялись с помощью ручки и бумаги или электронных таблиц, полностью заменяются цифровыми инструментами, используемыми всеми - от крупных производителей до индивидуальных предпринимателей.

 

Программное обеспечение с низким уровнем кода и без кода позволяет нетехническим сотрудникам легко создавать и настраивать цифровые рабочие процессы с нуля. Автоматизация процессов документооборота устранила барьеры, улучшив коммуникацию между отделами маркетинга и ИТ. Поскольку компании внедряют цифровые рабочие процессы, они могут улучшить качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь, повышает лояльность и ценность клиентов на протяжении всей жизни.

 

Цифровая трансформация позволяет проводить изменения, которые играют решающую роль в успехе бизнеса, и компании, которые не смогут перейти на цифровые технологии, отстанут от конкурентов и потеряют клиентов. Преимущества цифровой трансформации, начиная с улучшения качества обслуживания клиентов, повышения вовлеченности сотрудников и повышения эффективности внутренних процессов, будут продолжать развиваться по мере выхода на рынок технологий Web3 и изменения того, как компании ведут бизнес в современной экономике по требованию.


0


Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...