19.06.2020 15:12

Новости

Администратор

Автор:

Администратор

Переосмысление дистанционного образования

В эти трудные времена детям приходится иметь дело со многими вещами, к которым они не были готовы: значительная потеря недель обучения, испорченный GPA (Grade point average). И нет  никакой гарантии, что они вернутся к обучению осенью.


 

Автор: Роб Эндерле, обозреватель ECT News Network

 

Однако некоторые школы смогли выйти из положения, потому что они уже внедрили дистанционные программы, готовые, легко реализуемые и разработанные учителями для учителей. Это потому, что в некоторых школьных округах есть критическая масса учеников, которые живут слишком далеко или по другим причинам не могут попасть в школу. 

 

Эти школы используют LanSchool, малоизвестный инструмент и сервис, недавно купленный, возможно пророчески, компанией Lenovo. В результате у них все хорошо.

 

Я поделюсь некоторыми наблюдениями об этом подходе к образованию. 

 

Проблема с дистанционным образованием

 

Столкнувшись с неожиданной изоляцией, единственным инструментом, который многие школы могли легко использовать, было что-то вроде Zoom, который оказался крайне небезопасным, хотя и впечатляюще простым в использовании. Еще одна проблема с Zoom заключается в том, что он никогда не был задуман как образовательное решение - он просто позволяет одному человеку удаленно общаться с другими.

 

Это, несомненно, является частью проблемы. Чтобы дети были сосредоточены и заинтересованы в удаленных уроках, очень важно иметь инструменты, которые выходят за рамки обычных коммуникаций, они должны помочь учителям обеспечить большее внимание и успеваемость учащихся.

 

Проблемы с дистанционным обучением схожи с проблемами, связанными с работой на дому, за некоторыми исключениями. Студенты обычно не такие зрелые, и большинству из них не хватает внимания взрослого. У них нет проблем с карьерой или доходом, о которых нужно беспокоиться, поэтому они, как правило, менее сосредоточены на выполнении своих задач.

 

С таким решением, как Zoom, которое является всего лишь инструментом коммуникации, вполне вероятно, что уроки не будут работать, потому что студенты не вовлечены. Поведение в классе сделает практически невозможным проведение занятий, не говоря уже о получении каких-либо знаний.

 

Технологические компании продают оборудование школам, но оно, как правило, не создает целенаправленных образовательных инструментов. Обычно школы выбирают недорогие компьютеры с небольшим количеством функций. Такое отсутствие вовлеченности затрудняет для этих компаний предложение эффективной помощи, когда школа должна переключиться на онлайн-обучение, потому что их запросы, как правило, это покупка новых ПК с Windows, Chromebook или iPad. Инструменты для дистанционного обучения имеют решающее значение, но в школах их уровень очень низкий. Отсутствие вовлеченности приводит к тому, что многие школы, попытавшись работать удаленно, сдались. Их программы не работали.

 

Отсутствие вовлеченности, вероятно, повлияло и на продажи на образовательном рынке. Lenovo пришла в голову идея купить компанию LanSchool, созданную учителями для учителей, и продавать ее продукт школам, чтобы повысить заинтересованность. Lenovo осознала, что в то время как технологии становятся все более распространенными в школах, производители оборудования не успевают за изменениями, которые влияют на образование, и не позиционируют себя эффективно.

 

В последние годы подходы к образованию сильно изменились. Обязанности учителей сместились со STEM-образования на помощь студентам в развитии таких жизненных навыков, как критическое мышление, сотрудничество и цифровая грамотность. Школы также учат детей использовать технологии - это означает, что пожилые люди будут больше полагаться на младших, чтобы применять технологии в работе. 

 

После исследования рынка Lenovo также выяснила, что школы перешли на облако, чтобы снизить затраты и повысить безопасность. Они уже знали, что школы активно используют Chromebooks in K-12 (специализированные хромбуки для обучения), но покупка была проблематичной. Когда многие школы попытались купить компьютеры сразу, они обнаружили, что не могут этого сделать.

 

Подход LanSchool

 

LanSchool – это поставщик решений для оркестровки классов. Это выходит далеко за рамки управляемого оборудования и включает в себя все аспекты образования. LanSchool - это полное предложение, которое было создано с нуля, специально для решения проблем школьных округов и учителей, которые сталкиваются с дистанционным обучением. Разработали этот подход сами учителя, которые оказались в центре подобных проблем. Эти учителя, особенно в районах стихийных бедствий, на собственном горьком опыте убедились в том, что преемственность крайне важна. Их опыт позволил получить им уникальную квалификацию для разработки программы, направленной на обеспечение того, чтобы школы не только продолжали функционировать, но и оставались эффективными в период онлайн-обучения.

 

LanSchool имеет 12 миллионов глобальных пользователей. Он работает более чем в 75 странах и поддерживает 14 языков. Благодаря его международному охвату уроки, которые проводятся как в школах, которые перешли на дистанционное обучение, так и в тех, которые вернулись к традиционному обучению, могут распространяться через границы, чтобы помочь другим лучше подготовиться.

 

Многие учителя, использующие эту систему, заявили, что самое значительное преимущество для них заключается в том, что они снова чувствуют себя учителями, а не неудачными нянями.

Программное обеспечение позволяет учителям ускорить применение технологии в новых виртуальных классах. Это помогает избежать агрессивного управления поведением с помощью комбинации инструментов взаимодействия и мониторинга безопасности, обеспечивая баланс между инструкцией и технологией.

 

Интересно то, что, основываясь на отзывах учителей, он настолько прост в использовании, что снимает страх перед самой технологией процесса, и учителя могут сосредоточиться непосредственно на обучении.

 

Отдельные компоненты решения включают в себя комплексный и безопасный пакет для личных и групповых коммуникаций на различных носителях. Учитель может дистанционно управлять оборудованием учеников, например, блокировать веб-сайты и даже выключать экраны, когда дети плохо себя ведут или просто, чтобы привлечь их внимание.

 

Инструменты совместной работы включают в себя простой в использовании общий доступ к экрану, распространение цифровых материалов, администрирование викторин и опросов, а также методы вознаграждения студентов за выдающуюся работу. Инструменты многозадачности позволяют учителям управлять несколькими классными мероприятиями одновременно. Существуют варианты настроек, чтобы добавить уникальные потребности учителя, использующего свою систему обучения.

 

Одним из недавних изменений стал запуск LanSchool Air, который лучше поддерживает переход образования в облако и особенно хорошо подходит для школ, которые продолжают предоставлять студентам образование, несмотря на закрытие своих корпусов.

 

Подводя итог: дети -  наше самое большое достояние

 

Наши дети – наше самое большое достояние, и они сильно пострадали от пандемии COVID-19. Со всеми другими драмами, происходящими вокруг, легко забыть, что мы не готовы к тому, что наши дети вернутся в школу. Мы знаем, что большинство проектов дистанционного обучения, которые пытались реализовать в конце весны этого года, провалились. И мы можем предположить, что если не подходить к проблеме более рационально, повторная попытка без изменения рабочих инструментов приведет к аналогичному результату.

 

Школьные округа, которые  серьёзно понервничали из-за сложившейся ситуации, должны рассмотреть такой подход, как LanSchool. Попытки самостоятельно решить проблемы дистанционного обучения могут увеличить вероятность еще одной неудачи.

 

Ссылка на источник


rpa

0


Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...